Сонхун просыпается от будильника в 6:30
Он встал с кровати и пошёл умываться в ванну. Сонхун причесался,умылся и вышел из ванны.
В своём номере он пошёл на территорию кухни и взял из холодильника холодную бутилированную воду.
Он её выпил до последней капли потому,что жажда мучает.
Время 7:00
Тренер Сонхуна ещё спал, поэтому он решил сам пойти на каток и потренироваться перед своим выступлением.
Он взял свою сумку,костюм,коньки и вышел из номера.
Пешком он где то добрался минут 30 потому,что все дороги были завалины снегом и Сонхуну пришлось через них идти.
Вот он уже на катке.
От идёт в раздевалку,Сонхун одевает костюм,коньки и выходит на лёд.
Поверхность её гладкая как стекло швейцарских часов.
Каток был заполнен где то 15 людьми,но это его не остановило. На льду уже был к своей победе Джин,который наверное с 5 утра уже стоит на коньках,было видно как ему тежело с такой нагрузкой,но он этого не показывал,как будто он хотел всем показать свой талант,но промохнулся с нагрузкой.
Сонхун понемногу начал разгонятся,от чего на льду были видни глубокие следы от коньков.
Спустя 30 минут..
Сон-пойду обратно в номер,а не то уже 30 минут тут уже торчу..
Сонхун переоделся,снял коньки и пошёл к отелю.
На улице был дубак,поэтому он пошёл обменивать доллары на вон.
Он обменял 100 долларов на 260 600 вон.
Сон-ну, нормально..
Сонхун взял деньги и стал стоять на остановке ждая автобус.
Спустя 2 минуты автобус приехал и Сонхун поехал на нём к отелю.
Через минут 28 он доехал.
Сонхун вышел из автобуса и спокойным шагом вошёл в отель. На лифте он поднялся к себе в номер. Сонхун разобрал свою сумку и лёг на кровать.
Спустя минут 20 он решил сходить в столовую,что бы подкрепиться перед выступлением.
От спустился ,и зашёл в столовую.
Сонхцн за одним столом увидел своего тренера,он направился у нему.
Сон-доброе утро..
Тренер-доброе,чего такой грустный?
Сон-да ничего..
Тренер-ладно,пойду тебе поесть возьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой заклятый враг - Ники... //18+//
FanficКороль школы и серая мышка... Что же получится? Узнаем в этой истории...