ты просыпаешься от солнца, которое светит тебе прямо в лицо.Перед собой ты видишь Ники,который спит как котёнок.
Ты поцеловала его в лоб и пошла умывается.
Т/и встала с кровати,взяла свои вещи,одела их и пошла умываться в ванну.
Ты умылась и спустилась вниз где уже был повар Ники..
Повар-здраствуйте,Т/и.
Я-здраствуй.
Повар-вам что то приготовить?
Я-не отказалась бы) придумай что то.
Повар-как скажите.Повар приготовил два будетброта с красной рыбой,редиской с авокадо и д.р:
Ты это съела,поблагодарила повара и пошла одеваться.Т/и заходит в комнату и видит как Ники сидит на постели замотанный простынёй.
Ты засмеялась)
Ники за компанию тоже засмеялся.
Ты села на кровать и поцеловала его в губы.
Он был как лялечка,которого мама завернула в одеяло.
Было видно,что Ники не хотел вставать с кровати от слова совсем,поэтому ты сидела с ним на кровати и о чём то разговаривали
Н-давай сегодня не куда не пойдем(
Я-почему это?)
Н-я не хочу(
Я-ну,нам в школу надо)
Н-ну,давай ты пойдёшь,а я нет...
Я-ну,как знаешь)Т/и пошла одеваться в вещи Ники..
Она оделась,взяла свой рюкзак,поцеловала Ники в щёку и пошла в школу..
Ты стоишь на территории школы и видишь как к тебе подходит Сонхун..
Сон-где же твой парень, мышка?)
Я-Ники,мне не парень,мы просто дружим хорошо...
Сон-а он мне сказал что использует тебя лишь для веселья. Пойми,ему доверять нельзя) наиграеться, бросит)Нашептал Сонхун на ухо Т/и.
Т/и сильно ударила Сонхуна по щеке..ох,зря...
Сон прижал тебя к стене и начал сжимать твои руки...
Я-пусти меня, критин!
Сон-ты думаешь,я с тобой нянчиться буду?!Вдруг к Сонхуну за спину подходит Джон,и толкает его на Т/и.
Сонхун прижался к Т/и ещё сильнее и случайно поцеловал её в губы.
Т/ишка стояла в полнейшем шоке..
Сон-отличный поцелуй был, спасибо,удивила меня,ты девушка лёгкого поведения,на лбу написано)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой заклятый враг - Ники... //18+//
FanfictionКороль школы и серая мышка... Что же получится? Узнаем в этой истории...