Долгожданный поцелуй

1.1K 33 0
                                    

И тут он ложит свою руку на мою и говорит :
Д-оль, я правда больше не могу это скрывать. Мы знакомы всего 2 недели, но за это время ты стала для меня самым дорогим человеком. Ты безумно красивая девушка, добрая, милая, заботливая. Ты самая лучшая. Ты мне очень нравишься, если это не взаимно я пойму..
-дим, это взаимно. Ты мне тоже очень...
Я не успела договорить как дима затянул меня в поцелуй. Мурашки пошли по всему телу. Этот долгожданный поцелуй ждали мы оба. Воздух к сожалению не вечный, мы отстранились от друг друга.
Д-оль, ты станешь моей девушкой?
-да..

Дима встал на одно колено и подарил мне колечко. Оно было безумно красивым. (РЕБЯТ ЭТО НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЭТО ПРОСТО ПОДАРОК)
Ну и конечно я решила похвастаться в инсту
@OlyaFisenko

 (РЕБЯТ ЭТО НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЭТО ПРОСТО ПОДАРОК)Ну и конечно я решила похвастаться в инсту@OlyaFisenko

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание: ну все, с этого дня я в отношениях..

Мы с димой легли спать в обнимку. Нам было очень хорошо и уютно вместе.
Я не думала что найду себе парня который будет любить меня и моих детей как родных. Я безумно люблю диму.
Единственное, что меня сейчас волнует-это олег которому я безумно нравлюсь, а он мне нет. Как же его отшить, что бы он не обиделся?? А еще мне интересно как отреагирует Вадим. Мне давно на него плевать, но все равно, что то меня беспокоит.

Утро 10.00
Я проснулась первая, а дима мило спал. Я решила не будить его и пошла готовить завтрак. Я приготовила панкейки, диме и себе сделала кофе, а детям яблочный сок.
-диим, просыпайся.
Д-котенок, давай ещё поспим.
-зай, я завтрак сделала, пошли.
Д-встаю)

Я разбудила детей и вот они уже сидят за кухонным столом.
Д-ваау как красиво.
-спасибо.
Д-а ты почему не ешь?
-я не ем с утра обычно.
Д-зайка, либо кушай, либо я тебя насильно заставлю.
-лааадно.

С-мама, а что это за колечко?
-дима подарил)
С-красивое.
-ага.

19.00
Весь день мы провели вместе за просмотром фильма. И мне стало скучно.
-диим, давай стрим проведем.
Д-конечно, котенок.

Они мне как родные//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя