Интервью

1.2K 36 0
                                    

Вот мы и пришли на интервью. На фоне горела подсветка фиолетового цвета. Стоял черный диван. Анастасия сидела напротив меня в кресле, в руках у неё были бумаги с вопросам. Рядом со мной посадили мтего сына Савелия, а Инну сказали я могу посадить к себе на колени.

Начали- сказал оператор.
А-здравствуйте Оля
-здравствуйте
А-скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому, что вас шиперят почти со всеми мужчинами из Битвы Сильнейших? А именно к диме матвееву, олегу шепсу и владу череватому.
-это все фантазии людей, когда я в детстве смотрела реалити шоу я очень хотела что бы одна девушка встречалась с парнем из этого шоу, поэтому всё это просто фантазии фанатов битвы.

А-есть ли у вас молодой человек?
-нету, так как у меня в возврасте 22 года, есть 2 ребенка, найти себе парня не легко.

А-как вы воспитываете своих детей?
-саву я учу не бить девочек, не обзываться если его не обозвали. Уважать старших, не обижать сестру. А иннетвсего 3 года, поэтому воспитывать её пока что без полезно.

А-Савелий, вопрос к тебе. Твоя мама когда нибудь кричит на тебя?
С-нет, если я что то натворил то мама просто может сказать что бы я так больше не делал.

А-оля, хотели ли бы вы 3 ребенка?
-пока что нет, пусть эти подростут сначала,ахаахах

А-устаете ли вы после съемок.
-даа, очень

А-у ваших детей есть способности?
-у инны пока что ничего я не замечала, а вот у савелия есть. Мы летом сидим в самолете, мы летели на море, подходит стюардесса ко мне с савой и тут сава говорит "тетя, а у вас на руке буквы какие-то" и тут стюардесса немного приподняла рукав, а там у неё тату с английской цитатой. Я конечно этому не сильно удивилась, веди знала что у него точно есть способности, а вот стюардесса была в шоке.
А-вау, а вы будете развивать его способности.
-если он будет этого хотеть то да.

А-у вас есть татуировки?
-да, у меня на запястье мини тату сердечко и чуть выше колена бабочка

Анастасия задала ещё несколько вопросов о моих детях, о битве экстрасенсов и о домашнем быте.

Время было 18.00 и вы решили заехать в кафе, потому что и я и дети проголодались. В кафе я хотела сфоткать обоих детей, но сава отказался фоткаться.

@OlyaFisenko

Описание:сава отказался фоткаться((

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание:сава отказался фоткаться((

Они мне как родные//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя