Мы зашли в квартиру, помыли руки. Сава пошел в свою комнату переодеваться, а инну я переодела в легкую футболку и лосинки. Инна сидела на диване и смотрела мультики. А сава играл в своей комнате в машинки.
Я решила приготовить на ужин себе и детям салат цезарь. Инне уже 3 года и ей можно кушать такую еду(ребят у меня нету младших братов и сестер поэтому я без понятия, но надеюсь что так).
Вот так получилось-сава иди кушать.
С-иду
*я взяла на руки инну и посадила в детский стульчик, и она сама кушала*
С-очень вкусно мам
-кушай сынок.
С-мям, а может возьмешь немного салата на работу, диме дашь.
-хорошая идея, а то на прошлых съемках он голодный был.Время было 22.00
Инна уже спала в своей кроватке в детской комнате. Сава только ложится спать.
И тут мне приходит сообщение.
Переписка:
? - здравствуйте
-здравствуйте, а вы кто?
? - меня зовут Анастасия и я хочу пригласить вас на интервью вместе с вашими детьми.
-интересно, а когда?
А-завтра в 3.
-хорошо,я приду.
А-отлично *адрес*.Все дети спят. Я переоделась в пижаму и тоже легла. На последок написала диме "спокойно ночи ❤️", на что сразу же получила сообщение в ответ"сладких снов, солнце ".
Конечно мне приятно от таких ласковых слов, но все же что это значит? Он говорит так по дружески или же я ему нравлюсь? Так стоп оля хватит таких мыслей!!
И я уснула.Утро, будильник прозвенел в 8.00
Я умылась, сделала маску для лица, помыла и высушила голову и приготовила детям на завтрак кашу.
С-опять каша?
-ну да, а что бы ты хотел следующий раз поесть на завтрак?
С-хлопья с молоком.
-хорошо, будет исполнено мистер Савелий.-сав, сегодня меня и тебя с инной пригласили на интервью, а после мы поедем на съемки.
С-круто, а тетя лина будет на съемках?
-конечно
С-ура!Я начала готовиться к выходу из дома. Сделала макияж. А надела это
Инна была одета в этоА савелий в это
Пока мы ехали в такси я попросила саву сфоткать меня и вот такие фотки получились:
@OlyaFisenko
Описание:сегодня у меня загруженный день, ужс(
______________________
Сейчас выйдет еще одна часть, пишу ночью, очень устала сегодня и хочу спать. Но нужно писать фф, все ради вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они мне как родные//Дмитрий Матвеев
FanficМолодая девушка с двумя детьми. Она думала, что никогда не найдет себе молодого человека, который будет защищать её с детьми. Но...