2

269 36 197
                                    

-Чан, я стану инвалидом? Просто все так странно, врачи же должны мне что-то говорить, почему они говорят только тебе?

-Джин, ты умом тронулся? Конечно нет, ты и танцевать будешь. Я обещаю. А говорят только мне потому что меня приняли за твоего опекуна из-за того что я везде с тобой-Чан

-Я точно буду танцевать? Та и почему ты мне ничего не рассказываешь?

-Все, хватит. Шоколад принес, будешь?-Чан

-Чан, ответь на мой вопрос.

-Ты же любишь шоколад, чего не хочешь?-Чан

-Чан..

-Ладно, я уберу шоколад в тумбочку. Возьмёшь если захочешь-Чан

-Крис, а.. а что на счёт тренировок, мне же нельзя пропускать

-Я договорился, тебя на год освободили-Чан

-Всмысле на год?

-Пока с больницы выпишут, пока оклимаешься, это все время. Не возникай-Чан

Я отвернулся к стене. А как же Джисон, он наверное и не знает что со мной. Нахера они телефон забрали?

***
Я лежал лицом к стене. Потрогал стену - немного шершавая. Окно бросило свой клетчатый отпечаток на пол. Ночь лунная. Я разглядывал этот отпечаток, чтобы поскорее уснуть, пока мне не надоело.

Вспомнил как гулял сегодня. На этот раз я не встретил того пацана. Может его уже выписали, или он в палате сидел.

Ужин был ужасен, я даже не ел. На меня что-то бурчала медсестра. Хотя она всегда молчит, странная. Она тоже во всем белом, я будто в психушке. Фу, меня аж передёргивает.

За стеной вновь замечали. За сегодня, первый раз, я впринципе уже привык. Он хотя бы не орет. Вот ещё одно мычание.

-Джини..- раздался низкий голос. Я подпрыгнул, это было жутковато. Я сначала даже подумал что я с ума схожу от этого всего. Ну блин, зачем там кому-то шептать мое имя? Та и от куда они его знают?

Хотя.. я даже знаю кому принадлежит, психу, который постоянно мычит.

-Джини - повторил голос чуть громче. Голос и вправду очень низкий. Я уставился в розетку, от туда исходили звуки.

Прошло минут десять, я не слышал больше своего имени, это радует. Хотя голос был прекрасен. Может он уснул?

Я смотрел в потолок в надежде заснуть. Я смотрел на тишину, звучит глупо, правда?

Эту тишину прикрывает уже знакомый басистый голос

БелаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя