6

284 41 46
                                    

Наверное, я уснул. Сквозь серую дырку слышал обрывки разговора. Или не разговора?

-Не надо было вам под окнами ходить, он вас увидел

-Я вам плачу деньги, а вы их отрабатываете, все просто.

Я открыл глаза. Все вокруг серо. Ночь? Поздний вечер? Раннее утро? Незнаю я.

Возле моей двери топтались и невнятно бормотали. Судя по голосам, мужчина и женщина. Не все слова долетали до меня. Лишь обрывки.

-Спит..

-... Чтобы хороший уход... Времени нет!

-Да тут даже лечить нечего, не болен он не чем! И никогда не был!-внятно сказала белая сестра. Я узнал ее. И снова она перешла на шепот.

-.. или забирайте.. шестнадцать ему уже.. мы не няньки.. в психиатрической... Тогда держите его... Домой заберите.. и так держим по вашей просьбе.. ответственность на себя.. забрать домой легче!.. вот поглядите на него!-снова в голос казала она и стала греметь ключами.

-Не надо. Вдруг проснется, опять орать будет.

-Я вам все сказала. Решайте!-с угрозой проговорила белая сестра и потопала прочь от двери.

Мужчина, я уже понял кто, стоял у двери Ликса, сына своего.

Немного помолчал,помялся на месте и удалился.

-Зачем они говорили об этом у его двери?-спросил я сам у себя, а после меня потянуло в сон.

***

-Ликси

Я хотел рассказать ему. Со мной что-то творилось непонятное, я был будто счастлив и несчастен одновременно.

Нога. Чан. Джисон. Танцы. Все сразу навалилось на меня и мою неокрепшую ногу.

-Ликс

Я хотел рассказать, эти дни были странными.

-Феликс

Опять тишина. Настораживает.

-Феликс! - сказал я в голос, почти касаясь губами розетки. Что он там, уснул?

Я услышал за стеной шаги. Они прошли сначала в одном направлении, потом в другом.

-Ну Феликс, ты где там?

Шаги притормозили и затихли. Потом снова зазвучали и направились... в мою палату?

-ты чё шумишь? Кого зовёшь?-сердито сказала белая сестра. А почему Ликс не кричит, он боится ее, а она там ,по его палате ошивается.

БелаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя