3

246 38 213
                                    

Зашла медсестра. Сегодня это была другая женщина. У нее сердито поджаты губы. Она вкатила капельницу, жестом, без всяких слов приказала мне ложится.

Вену она нашла сразу. Наверное потому что она уже помечена красной жирной точкой. Воткнула иглу и начала собирать свои какие-то штучки.

Я привычно обратился взглядом к потолку. Из розетки вновь послышалось мычание. Затем ещё одно, погромче.

-Опять этот урод-процедила себе под нос медсестра, подвинула капельницу ещё ближе к моей кровати и быстро вышла.

За стенкой зашуршали, послышались громкие всхлипы, шаги. Короткий вскрик, протяжный стон. Ещё шаги, ещё шебуршание.

Затем все стихло.

Я лежал в каком-то оцепенении, боясь даже пошевелиться. Комнату заливал весёлый дневной свет, бросая на стены на стены солнечные лучи.

***

Я лег, вытянул руки на одеяле, оно такое холодное, прекрасное чувство.

Вдруг вновь голос из розетки.

-Джини

Я подскочил от неожиданности. Только что было совсем тихо, и вот опять.

-Джини -повторил голос да стенкой. Я повернулся на бок.

-Привет - сказал голос

Я повернулся на другой бок и закрыл ухо подушкой. Вроде помогло. Я лежал так не долго.

-Джини - услышал я сквозь подушку

-Не зови меня, бесит уже!

-Привет- сказал голос неуверенно

-Пока

-Джини

-Не зови меня

-Привет, Джини

-Отстань, а?

-Я люблю тебя

-Что?- я повернулся и не понимающе глядел в розетку

-Я люблю тебя

-Ты меня даже не знаешь

-Люблю тебя

-Заело, что-ли?

-Джини

-А, точно, ты же псих

-Я урод

-До сих пор не понимаю, почему?

-Джини

-Хватит со мной говорить

-Я люблю тебя

-Замолкни, ладно?

БелаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя