Кто он такой?

992 37 1
                                    

Я Эва, обычная девушка, детство у меня было не из лучших как и у многих. Моя мать была ужасной женщиной и поэтому я сбежала из дома. Идти мне было некуда и меня приютили родители моего лучшего друга-Исмана. Они ростили меня как родную и за это я им очень благодарна. Мы с Исманом были на столько близки, что знали вторые имена друг друга. Знать второе имя другого значит, буквально владеть им. Девушки моего возраста без образования идут в дом любви, а я этого ой как не хотела. Помимо моей матери моё детство убило одно проешествие, после которого я резко повзраслела. Поэтому я решила пойти в черномаги или как их называют шезму.
Моим наставником был Реммао-мрачный человек, но в глубине души он переживает за своих подопечных как за родных детей. Помимо меня у него в подопечных были его младший брат-Реймсс очень хороший друг, всегда готовый помочь. Дия-милая девушка, надёжная подруга, но очень легкомысленная. Чёрная магия делится на 2 направления- онейромания и некроматия. Онейроматия-способ взаимодействия с ка через сны.
Некроматия-способ взаимодействия с ка покойников.
Я, как начинающий черномаг ещё не определилась, но если есть заказ то мы работаем через оба направления.
Недавно к нам в город прибыл верховный эпистат. Оказывается в фивах ходит хворь и он собирает молодых людей, что бы отправится в фивы. По иронии судьбы меня и моих друзей заставили поехать как писарей, а Исмана, как лекаря.
Эпистат этот какой-то странный, то относится по особенному, то заставляет сидеть в библиотеке всю ночь.
Из-за хвори нам запрещено есть городскую еду и часто туда ходить. Поэтому нужно находить другие способы отвлечься.
Таким образом я и нашла озеро. Небольшое озеро, скрытое от чужих глаз. Довольно уединённое место, в котором можно спокойно посидеть наедине с собой, забыть на время о папирусах, этом надоедливом эпистате и хвори, о которой и так все говорят в поселении.
Больше всего я любила это место за то, что в нём ещё никто не появлялся, кроме меня. Но в один прекрасный день я усомнилась в этом.
День продолжал быть скучным ни смотря на то, что им было можно гулять Эва не хотела, чтобы кто-то видел как она уходит, ведь за ней могли проследить и узнать о озере.
Но вот и ей предоставилась возможность развеяться, пока её никто не видит.
15 минут хотьбы и она наконец в уединённом месте.
Ветер медленно качает листья пальмы, на воде рябью плывут лучи солнца.
Всё вроде как привычно, но что-то всё же Эве кажется странным...
Уже минуту она пытается понять что же не так?
Глаза её ещё раз пробегают по местности.
Пальма..камень..клочок травы..странный силуэт..берег..стоп что?
Эва сразу вернула взгляд на силуэт.
-Кто ты? Что ты здесь делаешь?-закричала Эвтида, подскочив с места.
Он медленно шагнул в сторону Эвы.
Эвтида озодаченно наблюдала за тем, как к ней подбирался неизвестный.
Удивительно светлая кожа и не менее удивительные волосы, на солнце отливающие красным, впечатлили Эву.
-Этот же вопрос я могу задать тебе.-проговорил незнакомец, внимательно рассматривая Эву.
-я первая спросила.-сказала Эва, которой явно не нравился его взгляд.
-Аш, я Аш. А кто ты такая?
-Эвтида.
-как-как?
-Эв-ти-да...
-не слышал ни разу такого...-ответил Аш, хмуря брови-а в прочем неважно, я уже ухожу и тебе советую, а то скоро стемнеет.
Эва перевела взгляд на горизонт. Солнце вот-вот опустится, погрузив нас во тьму ночи. Эва, конечно, понимала, что если не вернётся в поселение до ночи эпистат заставит сидеть всю ночь за папирусами, но этот Аш поселился в её мыслях вытесняя всё остальное.
-Аш...-хотела спросить что-то Эва, но он уже скрылся от её глаз.
Он такой странный и...симпатичный? Так стоп, Эва, выкинь его из головы и иди в поселение, пока эпистат не решил тебя в библиотеке похоронить-подумала про себя Эва и пошла в поселение.

ШезмочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя