После встречи на озере этот Аш не выходил у Эвы из головы, как бы она не старалась.
Пишет в библиотеке-думает о Аше, она так множество папирусов испортила.
Ест-думает о Аше, и как постыдно это не было, моется-думает о том же Аше.
И, конечно, она понимала, что возможно больше с ним не увидится, но разве она имела власть над своими чувствами...
Она никому не говорила о нём, конечно, из-за озера, но со временем ей всё больше казалось, что она не рассказывала о нём из-за того, что она стыдилась говорить о своих чувствах к этому таинственному незнакомцу, который умело заполнил её голову мыслями о себе за одну встречу.
Хотя, эаистат в поселении, шезму могут забыть всё и поэтому им нужна практика. К счастью желающие заплатить черномагам за общение с их близкими всегда найдутся. А у Реммао есть некие связи.
И вот в один день нам с Реймссом доверили заказ. Сестра одного мужчины, которого недавно убили заплатила, чтобы его похоронили с почестями, как того, кто утонул в Ниле, их всегда хоронили по особенному с почестями, никто не знал, кто его убил и это беспокоило его сестру, она сказала, что бы мы узнали кто это сделал. Всех, кто умер в Ниле готовили к похоронам в храме Амона-Ра, а Реммао знаком со смотрителем этого храма и тот обещал помочь.
Ночь. Мы с Реймссом в накидках и масках в храме перед саркофагом. Мы зажгли свечь всего на пол минуты, что бы найти нужное тело, но это была наша роковая ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шезмочка
RomanceОн-Сет, бог япости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти. Она-обычная девушка-шезму, которая и не представляет с кем имеет дело. Смогут ли они быть вместе не смотря ни на что?