Я хочу, что бы это не было ошибкой

544 26 0
                                    

Он целовол её, да, бог-Сет целовал простую шезму.
До неё он не к кому не чуствовал чего-то такого...от мыслей о Эве у него появлялось странное чувство лёгкости, ему хотелось радоваться, весь он наполнялся счастьем. Так странно, обычная девушка-шезму заставляет его сердце биться быстрее.
Порыв страсти. Выглядело это именно так. Но то, что они чувствовали в этот момент не описать словами. Он же её покровитель. Он не хотел пользоваться ей. И ух тем более не хотел, чтобы это было ошибкой. Но разве он мог поделать что-то с собой? С их первой встречи Аш с трепетом вспоминал о её загорелых широких плечах, слегка насмешливой и по-детски наивной улыбке, тонких изящных пальцах Эвы. В своей долгой жизни Сет повидал много красивых девушек из всех уголков Египта, но с этой не сравнится никто. Даже сейчас, стоя перед богом хаоса, Эва держалась удивительно уверенно, хотя кто бы мог подумать, что в этот момент сама Эва держалась из последних сил, что бы не упасть ему в обьятия.
-Меренсет...-через своё желание прошептал Аш
Смущенная Эва смотрела на него с непониманием. Оборвал такой момент..
-Что?
-Скажи, что не будешь об этом жалеть
-Ты о чём?-Эва искренне не понимала, как она может жалеть о том, что снилось ей последние дни. О том чего она желала.
-Я не хочу пользоваться тобой. Мне нужно от тебя только добровольное согласие. Если ты скажешь-я остановлюсь.
-Я не хочу, что бы это было ошибкой.
Эва положила руку ему на грудь и посмотрела в глаза. Они сияли. Именно этот ответ он и хотел услышать больше всего.
Аш прижал Эву к себе рывком. Вцепился в её губы подобно зверю вырвавшемуся из клетки. Он опустился вместе с ней на стоящую рядом кровать, придерживая за талию. Как же ему хотелось сорвать дорогие тряпки с её тела. Эва любит носить открытую одежду. Через неё видно некоторые изгибы её тела, но ему этого было мало. Он хотел увидеть её всю. Эвтида отвечала на его движения. Всем телом стремилась к нему и неумолимо хотела большего. Ненасытная, желающая всего и сразу. Она не хотела делить его ни с кем больше, хотела этой ночью показать ему, что не смотря на то, что он бог , он будет пренадлежать только ей. Всё его внимание её, и он тоже хотел этого. Он стал её, а она его. Страстные поцелуи, горячее дыхание и нежные движения- вот, что царило этой ночью в сердцах пары. Аш боялся навредить Эве, а она в свою очередь желала, что бы этот момент никогда не кончался.
Эту ночь они правели в разных позах, вкладывая в каждое движение всю страсть и все чувства.

ШезмочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя