Он помог мне?

665 36 1
                                    

Уже утро. Вчерачний день навсегда отпечатался у меня в памяти. Ночь. Эпистат узнал о том, что мы были в храме. Это мог быть конец всему....Но
Он помог мне?
Да я не ошиблась. Тот самый Аш, которого я недавно встретила у озера.
Откуда он узнал где я? Как он узнал меня с маской? Зачем ему вдруг помогать мне?
Множество вопросов в моей голове так и остались без ответов. И этому было одно лишь решение. Я должна с ним встретиться...
Вот только где мне его найти? Я же не знаю где он живет..Озеро! Точно единственное место где я могу сейчас его найти.
Эва не думая вышла из дома и побежала в сторону озера. К её счастью её никто не видел.
10 минут и она на месте. В попыхах она стала оглядываться по сторонам.
-Исфет-пробормотала она, когда не обнаружила по близости Аша.
В этот же миг кто-то прижал её к себе, взяв за бёдра.
-Какими судьбами тут, шезмочка?
Это был Аш. Сердце Эвы забилось быстрей, то ли от того, что он все же тут, то ли от того, что она была прижата к мужчине так близко, что ощущала его дыхание на своей шее.
-А.аш?
-Эв-ти-да?
Эва попыталась высвободиться из его объятий, но он прижал её к себе ещё сильней, держа одной рукой её шею.
-Отпути меня! Я хочу уйти!- Эва, которая 10 минут назад бежала, что еть мочи, что бы увидеть его, теперь хочет уйти, а этому есть лишь одно объяснение-эпистат, который сказал Эве практиковаться в библиотеке.
-Ты не сможешь уйти. Ты моя, Нефтида
-Че.е.го?
Нефтида-второе имя Эвы до этого момента она думала, что его знали только её мать и Исман.
-Откуда ты знаешь?
-Ты ещё не поняла?
Аш шептал это Эве в самое ухо, слегка касаясь губами её кожи.
-Ты моя. Тобой был уплачен её долг, Меренсет.
Меренсет-возлюбленная бога Сета.
"Ты моя"-значит ли это?
-Т.ты..твое имя?
-Давай, скажи это.
-Ты Сет!
-Верно, ты пренадлежишь мне.
По коже Эвы пробежали муражки вслед за мыслями о том, что она пренадлежит ему и ничего с этим не сможет сделать.
-Мне нужно в поселение, а уже стемнело.- единственное, что могла сказать Эва, пока сама ничего не понимала.
-Мы успеем
Аш мигом подхватил Эву на руки
-Держись, шезмочка..
Сказав эти слова Аш побежал очень быстро, так, что волосы летели в разные стороны, так бежать могут не многие, но ему это, видимо, не доставляло трудностей. Взгляд Эвы бы прикован к его лицу.
Всего 5 минут и они на месте, но не просто в поселении, а уже в её доме, она жила с соседкой, с Дией, Дия тоже черномаг, но она не следит за собой и оставила много следов и поэтому её схватили охотники....
Скоро казнь Дии. Эве больно это вспоминать, хоть они и не были очень близки, но Эве все равно её жаль.
От мыслей о Дие её прервал Аш.
-Ты моя должница, шезмочка
-Чего
-Я помог тебе в храме, теперь ты должна помочь мне
-Что, как
-Проникни в сон главаря охотников и расскажи всё ,что там увидишь
-Но он же меня убьёт если узнает
-Значит, не узнает
Сказать было просто, но вот сделать-это уже другое
Аш медленно подходил к Эве зажимае ее в угол
-Шезмочка, ты что боишься?
Конечно, она боялась, ком встал в горле, не давая сказать, а вдруг она просто не доживет?
-Не бойся, я защищу, если понадовится, он ничего не сможет тебе сделать-сказал Аш, стоя вплотную к Эве
-А.аш
-Тише, шезмочка
Аш взял Эву за подбородок с особой нежностью, по особенному, смотрел на губы, а потом поцеловал, нежно, боясь спугнуть, будто пробуя на вкус.

ШезмочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя