4 часть

2.2K 78 2
                                    

зайдя в зал, мы начали смотреть кино. после мы с айгуль остались, Валера вышел куда то, а остальные ушли. мы сидим с айгуль и ждём новых посетителей. посмотрев в окно я увидела, как к турбо подошли парни и пожали руки, после они зашли, выглядели они не очень дружно, поэтому я встала, закрывая за собой айгуль.
- 3 рубля - сказала я, но мужчины проигнорировали, просто пройдя дальше, турбо зашёл, но его ударили со спины по голове, кто то из них тихо сказал - девчонок с собой берите - я толкнула айгуль к выходу, намекая, чтоб та бежала, она меня поняла, я же побежала к видику, успев его взять, меня насильно понесли в машину, я брыкалась, пыталась вырваться, но без успеха.
меня куда то привезли, я так же сидела, держа видик, намекая, что ни при каких условиях, я его не отдам. со мной заговорил мужчина - с тобой ничего не случится, ты только видик отдай - я отрицательно помотала головой. после мужчина с кем то созвонился и уехал со своими людьми, оставляя одного парня смотреть за мной.
- ты не волнуйся, у меня сестрёнка как ты,мультики посмотрим, мороженое поедим - говорил мне мужчина, я же просто молчала - я тебе слово пацана говорю, ничего с тобой не будет - от этих слов я повернулась к нему - ты слово пацана дал - конечно) - отдав ему видик, он мне протянул мороженое и включил мультфильм. я ела и смотрела, после того как мультик закончился, парень включил не приятное зрелище
- выключи - потребовала я - смотри, может научишься чему - ответили мне, я же опустила взгляд, посидев пару секунд я сорвалась с места и побежала к двери, но меня успели перехватить, затащив в какую-то комнатушку, меня кинули на диван, я кричала и пыталась отбиться от насильника. парень порвал мне платье, и навис надо мной. я пыталась спастись и решив, что один из лучших вариантов будет ударить мужчину в пах, так я и сделала, пока тот скрючился от боли я попыталась выйти, но безуспешно, от чего рекой полились слезы. ко мне подошёл тот парень и кинул на кровать. он начал меня избивать, от чего морально и физически стало больно и тяжело. после сильных ударов я оказалась в отключке. очнулась я только, когда меня легонько ударили по щекам. я встала и меня вывели там я увидела Вову. я заплакала от радости и побежала к нему, но ноги подкосились и чуть бы не упала, но адидас успел меня схватить. я рыдала ему в плечо, да я не любила плакать на показ, но мне было до жути страшно. вова накинул на меня куртку и сказал, чтоб мы пошли. мы вышли и пошли к машине, меня фактически несли, я была опустошена.

а может не зря мы переехали? ||турбо и т/и♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя