я встала около 11 утра и пошла в ванную, умывшись, я пришла на кухню и приготовила блины. поев, я помыла посуду. я решила прогуляться.
я уже гуляла около получаса, увидев Марата и Айгуль подбежала к ним
- привет! - радостно прокричала я друзьям
Марат - т/и?! - он явно был от чего то в шоке - так ты вернулась?
- ну да? почему должна была не возвращаться? - меня начали смущать слова в плохом смысле этого слова.
Марат - так нам ленка, сказала, что ты просила Айгуль передать всем, что там жить остаёшься - от услышанного у нас с айгуль были глаза по 5 копеек
- не было такого, просто я задержалась на неделю и всё - сказав это марату, он явно побледнел, я поняла, что, что то не хорошо - ладно, пойдём гулять? - я решила не останавливаться на одной теме, всё же всем было дискомфортно это обсуждать. со мной все согласились.
мы бегали, прыгали, веселились, баловались, чем только не занимались. мы гуляли до поздна, но тут марат предложил.
Марат - давайте на базу пойдём? - услышав уже родное слово, у меня появилась улыбка на лице, уж больно долго я не видела весь универсам.
подходя к базе мы наткнулись на вахита, который, обнял и не переставая обнимать, шёл со мной на базу. мне было приятно, что зима скучал. зайдя во внутрь были почти все, некоторые отсутствовали, например как валера, вова, илья. мне немножко было обидно, что тут нет и того, по которому я скучала сразу как только села в поезд из Казани в Нижний Новгород.
мы весело общались, около 2 часов назад ушли марат с айгуль. ведь подруге нельзя до позднего вечера гулять, а маратик не отпустит её одну. а я так же болтала с моими друзьями.
около 2 ночи я пошла домой с зимой. он всё таки как никак переживал. дойдя до квартиры я его обняла на прощание и зашла в квартиру. сразу закрывшись, я сняла куртку и разулась. пройдя на кухню я села пить чай.
умывшись, я направилась в комнату. сев на кровать я начала размышлять, где же был турбо. валера практически всегда был на базе и я очень удивилась, тому, что его не было. а так же мне показалось странным, ведь пацаны хоть и шутили/веселились, обстановка была напряжённой. они думали я это не почувствовую , но как бы не так. я не могла уснуть до 5 утра, поэтому уснув в 5.30 я была в стране сновидений. проспала я до 13 дня.
проснувшись я прошла в ванную, умывшись я решила, что не буду завтракать.
я оделась и побежала на базу, но там кроме пальто никого не было.
пальто - о, т/и привет) - поприветствовал меня мой друг.
- привет, а че никого нет? - с ноткой грусти сказала я
пальто - а, так там каждый свою даму зовёт в дк на вечеринку завтра.
- ты идешь? - поинтересовалась ч
пальто - я, да, а ты? - с интересом спросил парень
- да, я иду - я согласилась лишь в надежде увидеть своего любимого человека. в котором так была уверена, лишь бы эта уверенность была не зря.
мы сидели с андреем и болтали обо всём. тут мы слышим как заходят старшие, естественно Туркина я там не наблюдала. я как-то погрустнела, но виду не подала. на меня все накинулись с обнимашками, кроме марата и пальто
зима - ладно пальто не поприветствовал, они тут болтали, но ты то маратик, че не обнял? - с неким наездом сказал вахит
марат - да вы её тут так окружили, фиг доберешься - пошутил адидас младший. я очень хотела спросить про валеру, но решила, что лучше промолчу.
мы посидели около часа, а после пошли гулять. мы опять же весело проводили время. было около 11 вечера, скорлупа уже пошла домой, а мы с зимой и вовой до сих пор гуляли. я ради прикола кинула вахита в сугроб и начала смеяться. из-за смеха подскользнулась и упала на спину, от чего ещё больше захохоталаот лица туркина ||не ожидали? я тоже||
я вышел из магазина и пошёл с продуктами домой. пока шёл вдали увидел, как один парень лежит в сугробе, другой стоит и оба смеются, а потом увидел силуэт девушки, что лежала на дороге на спине, услышав смех сердце бешено заколотилось. до боли знакомый и родной смех
- это не может быть т/и - пронеслось у меня в голове - она уехала навсегда - сказав это, я свернул на повороте, пусть дорога и длиннее, за то не услышу этот смехот лица т/и
я смеялась до боли в животе. я уже не могла, слезы лились из моих глаз от смеха
вова - зима ей уже плохо, хорош смешить
зима - мда, не думал, что её можно до такого состояния довести
вова - я тоже, давай вставай - сказал мне адидас старший, подовая руку. с помощью вовы я встала и мы направились ко мне домой.
дойдя до квартиры, я обнялась на прощание с вовой и вахитом. зайдя в квартиру, я закрыла дверь на замок и побежала в комнату выбирать наряд на завтра. выбрав чёрное, чуть выше колена платье и ботинки на платформе, я пошла в ванную, дабы сделать водные процедуры. выйдя из ванной комнаты в ночнушке, я направилась на кухню. там я приготовила себе чай и взяла печенье. спокойно употребляя еду, я услышала как кто-то подходит к моей двери. стало не по себе и я подошла к ней, посмотрев в зрачок я увидела турбо, я хотела уже открыть как услышала, что он, что то говорит, что именно я разобрать не смогла, только лишь могу предположить, что он говорил, что-то по типу "почему ты оставила меня? ты обещала вернуться" я понимала, что если я открою дверь он не поверит, поэтому огорчённая пошла на кухню, допивая чай с печеньками. когда я всё съела, я помыла посуду и приперлась в ванну, чтоб почистить зубы.
уже лёжа в кровати, я представляла весь завтрашний вечер, как валера обрадуется, увидев меня, я очень долго и тщательно подбирала наряд на дискотеку, в надежде, что завтра всё будет шикарно, но кто знает судьбу, правда?) она может прятать в себе кучу тайносталось 2 части и конец 🥲 извините за отсутствие, и не избивайте меня пожалуйста, за то что очень редко прода