8 часть

1.6K 66 3
                                    

выйдя уже в футболке турбо, я направилась к нему в комнату
- валееер, мне скучно - сказала я садясь рядом с парнем - что делать будем? - поинтересовался турбо - а че знаю? знала бы, не шла к тебе - закатив глаза, возмутилась я, валеру же это рассмешило - ц, а ему смешно - цокнул я, услышав это валера меня обнял - да всё, всё. не смеюсь - сказал парень, уткнувшись мне в плечо - так что делать будем? - повернулась я лицом к валере - давай фильм посмотрим? - предложил турбо - ООО, давай - радостна говорила я.
мы сели смотреть фильм, на половине фильма я уснула на плече у валеры. заметив это, парень улыбнулся. он выключил телевизор, и укрыл меня одеялом, сам же лег рядом и обнял, прижимая к себе.
- я тебя люблю - тихо сказал турбо, он понимал, что я не услышу, именно поэтому в слух и сказал.
утром я встала первее валеры. встав с кровати я ушла в ванную комнату. после всех сделанных водных процедур, я прошла на кухню и стала готовить яичницу с кофе. когда я всё приготовила я стала будить турбо
- валераааа, вставаай - сказала я, легонько тряся парня - мм, т/и дай поспать - сказал парень отворачиваясь к стене - ну и ладно, одна позавтракаю - сказала я уходя на кухню. зайдя, я села на стул и начала трапезу, не прошло и минуты, как ко мне присоединился валерий
- думала одна будешь есть? - улыбнувшись ответил парень, я же ничего не ответила, а лишь улыбнулась. поев я встала из-за стола и начала мыть посуду, пока я мыла ко мне подошёл валера и обнял со спины
- у тебя всё хорошо? - поинтересовалась я, оборачиваясь к парню - а должно быть плохо? - нет, просто ты обнял меня со спины без причины, вот я и поинтересовалась, хахаха - сказала смущённо я - что делать будем - спросил парень - я домой пойду, а ты делай, что хочешь) - сказала я и пошла к выходу. обувшись и одевшись, турбо перегородил мне проход - эй, дай мне выйти - возмутилась я, но парень улыбнулся и не ушёл с места - да ну валер, пожалуйста! - просила я, он лишь обнял меня и сказал - не уходи от меня - эти слова вызвали у меня бабочки в животе - что..? - переспросила я - не оставляй меня, пожалуйста, побудь со мной - эти слова были настолько искренне, что я с трудом отказала - валер прости, правда, просто мама скоро приедет, если ей скажут, что я в школу не ходила, нашим встречам уж точно конец - проговорила я, но парень всё так же стоял, обнимая меня. простояв так 5 минут он меня отпустил и посмотрел в глаза, я улыбнулась и на прощание хотела поцеловать в щеку, но он повернулся и получилось так, что мы поцеловались, я пыталась отстраниться, но  турбо не давал этого сделать, он лишь углублял поцелуй. всё же, когда воздух закончился он отстранился - думаю это было лишним.. - мои слова явно очень задели валеру, но он не подал виду - до завтра) - попрощался со мной валера - неет, завтра у меня школа) - сказала я и вышла из квартиры.
по дороге домой я встретила айгуль
- куда идешь? - поинтересовалась я - да так, услышала, что тут конюшня есть, хочу на лошадей посмотреть - рассказала подруга - стоп, что? конюшня?! - радостно сказала я - ну да, а что? - не понимающе спросила айгуль - я очень люблю заниматься верховой ездой!! - ответила я девушке - пошли со мной, запишем тебя! - я очень вдохновилась идеей подруги, и мы вместе побежали в конюшню.
прибежав, я пошла к директору, узнать можно ли записаться. зайдя в кабинет я записалась на верховую езду. радостная выйдя из кабинета я подошла к айгуль - ну что? - с интересом спросила девушка - теперь по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньем буду ходить на занятия!! - чуть ли не прыгая, говорила я, мы с подругой обнялись и пошли в разные стороны. так получилось, что занятия уже завтра(четверг) и сразу после школы и до вечера.
придя домой я разулась и сняла куртку, села и начала делать уроки. сделав всё, я пошла на кухню, поужинать. приготовив себе поесть, я наложила себе еды и стала есть. после умылась и легла спать.
проснувшись утром, я сделала все процедуры, поела и переоделась. выйдя из квартиры, я закрыла дверь и вышла из подъезда.
придя в школу, я быстро повесила куртку и побежала в класс на урок. в принципе в школе ничего нового не было. как только уроки закончились я побежала домой. быстро прибежав, я кинула портфель и побежала переодеваться в удобную мне одежду. как только я начала выходить, кто то позвонил по телефону. я быстро подбежала и взяла трубку
- ало, т/и? - голос я сразу узнала, это был Валера - да, я, что хотел? - быстро говорила я - давай погуляем? - я не могу сейчас - ты потом уроки сделаешь, ну т/и - начал уговаривать турбо - не в уроках дело, я опаздываю, пока - быстро сказала я и сбросила. до конюшни мне было идти от силы минут 10, а так как я ещё бежала, то я успела. зайдя в конюшню, я сняла куртку. и пошла заниматься
закончила я около девяти вечера, домой я могла уйти и в пять, но моё трудолюбие сказало мне заниматься до семи, а потом ещё и за лошадьми поухаживать. идя по тёмной улице я поворачивалась от каждого шороха, мне было страшно ходить по улицам в тёмное время суток. чтоб быстрее дойти я решила пойти через дворы, и лучше бы не шла. там была компания парней, моё биение сердце и дыхание участилось. мне стало страшно, но виду я не показывала. проходя мимо этой компании я надеялась, что им будет на меня посрать, но нет
- девушка, познакомимся? - крикнул мне один из парней - не знакомлюсь - сказала я даже не обернувшись. когда я услышала, что они идут за мной, я готова была умереть. но тут, кто то обнял меня за талию, а потом сказал - парни, ну сказали же, что она не знакомится - голос был такой родной, это был валера, я очень радовалась, тому что он здесь - турбо твоя, что ли? - крикнул кто-то ещё один из той компании - моя, а что? проблемы? - я прижималась к валере как могла, когда парни ушли, я и вовсе его обняла, сильно прижавшись - тише, всё хорошо, ты вообще почему в столь позднее время гуляешь? - тревожно спросил парень - у меня только только занятия закончились - сказала я - занятия по чему? - поинтересовался парень - верховая езда - на лошадях катаешься? не знал - удивился валера, а я лишь улыбалась.
проведя меня до дома, он хотел уйти
- валееер, останься пожалуйста - попросила я парня - малышка я бы с радостью, но завтра я рано встану, будить тебя не хочу, так что сегодня без меня. сказал парень, обнимая меня - эх, ладно - грустно сказала я. пообнимавшись я зашла к себе в подъезд, а валера к себе. зайдя в квартиру, я разулась и сняла куртку, потом умылась и рухнула на кровать и сразу же уснула

а может не зря мы переехали? ||турбо и т/и♡||Место, где живут истории. Откройте их для себя