19 раздел)

25 1 0
                                    

Привет всем, может вы уже и забыли про мою книгу, что я в ней писала, но у меня были реально веские причины не писать.

Моя книга не несет определенный смысл, определенную тему, я просто пишу то, о чем думаю, что чувствую, может где-то и бред...

Сегодня я хотела бы поговорить с вами о жизненных целях.

Каждый из вас мечтает, хочет, чтобы мечты сбылись. Но чтобы это свершилось, надо стремиться к этому и усердно работать. Конечно не все в жищни получается так как мы хотим, но не стремиться к совершенству глупо.

Многие просто сидят и ждут у моря погоды. Но ведь ничего само по себе в нашем мире не случается, надо стараться, надо бороться, надо надеяться.

Не все сразу получается.

Я бы хотела разобрать это все на примере. Например, у вас скоро экзамен. Чтобы его сдать вам надо готовиться. Если вы просто просидите и придете на него нулевыми, то это не факт, что вы сдадите, это будет зависеть не от вас, а от преподавателя. Но если вы хорошо работали, учили, то у вас больше шансов сдать, но печально то, что и в этом случае зависит все от преподавателя...
У него может быть плохое мнение о вас, неприязнь, ну или просто ему надо вас засадить, так как мало пересдач.
Вот в этом случае очень обидно, но если вы опустите руки и не будете учить, чтобы доказать ему, что он не прав, то у вас опять не получится.

Дорогие мои читатели, идите к своей цели не смотря ни на что и тогда у вас все получится, а если не получится все равно, то для вас это будет хорошим жизненным опытом, хорошим "пинком" для следующих действий.

Всем Вам я желаю успехов в Ваших начинаниях, никогда не отчаивайтесь и все будет хорошо)))

Не стесняйтесь, делитесь своим жизненным опытом в комментариях. Я буду очень рада прочитать ваши советы и пожелания.)))

Любите и будьте любимы))

Не отчаивайтесь никогда и тогда успех прийдет к вам) Не показывайте свою слабость людям, многие питаются вашей слабостью. Не допускайте этого. И тогда у вас все получится.

И никогда не забывайте любить)))

Сокровенное)*Место, где живут истории. Откройте их для себя