Хочу сказать спасибо 12BuNtArKa34, за вдохновение для этого раздела.))) Я так долго думала о том, что именно написать и именно ты мне помогла найти эту тему. Разговаривая с тобой, я вспомнила то, как я раньше была очень стеснительной девочкой, была малоразговорчивой со своими друзьями, новыми знакомыми, а какое стеснение у меня вызывало общение со взрослыми, своими преподавателями, даже приходя в гости к своими родственникам, знакомым родителей и так далее, я первые полчаса не отходила от своей мамы, только потом, привыкнув к новой обстановке начинала чувствовать себя, как дома. Это очень мне мешало. А в общении с новыми знакомыми или какими-то другими людьми, с которыми очень хотелось подружиться, моя замкнутость мешала высказать всё то, что я хотела, слова никак не приходили мне на ум, а только потом, когда наше общение (разговор) заканчивалось, я понимала, что надо было по другому ответить или спросить что-то иное. Мне казалось, что если бы я сказала всё то, что пришло мне на ум после, всё общение сложилось бы иначе, но иначе ничего не становилось.
И в какой-то момент, я сказала себе "СТОП, хватит такой быть. Ведь мне это всё не нравится. Я не хочу быть такой, ведь в душе я другая, я хочу быть веселой, общительной девушкой, хватит с меня этих стеснений."
И знаете что я вам скажу? У меня получилось! Я - настоящая, вышла на свет, после очень долгого заточения в стеснительном желете. А ведь я и тогда знала, что могу быть такой, какая я теперь, сейчас, меня, как говориться в устойчивом сочетание (фразеологизме): хлебом не корми, дай только поговорить. Сейчас я без всякого стеснения могу разговаривать со взрослыми, незнакомыми людьми и это не вызывает никаких затруднений. Я даже сама не знаю, как это получилось. Хотя... Такой захотела стать я сама и у меня получилось раскрыть себя, я перебарола свои страхи.
И это я к чему всё говорила? - спросите вы. А вот к чему, не боитесь никогда говорить то, что вы так хочете сказать, будьте решительными, энергичными, веселыми и никогда не забывайте давать своему внутреннему голосу "свободу", общайтесь с теми с кем хотите, мечтайте и в то же время стремитесь к своей мечте и тогда у вас точно все получется!
И как всегда, моя фирменная фраза: Любите себя))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровенное)*
RandomПрочтите и узнайте. ♡♡♡ Если Вам понравилось что я пишу, была бы рада прочитать ваши комментарии, чтобы знать куда дальше двигаться. Пишите в комментариях или мне в сообщениях про что бы Вы хотели прочитать дальше, какую тему раскрыть. Буду очень ра...