13 раздел ♣Учеба♣

238 2 0
                                    

Сейчас в моей жизни происходит очень тяжелый и важный период.  Сейчас я учусь на 1 курсе университета.  По сравнению со школой, это небо и земля, очень большие нагрузки,  новые люди, не все преподаватели хорошо к вам относятся, порой оскорбляют целый поток.  Из-за всего этого происходят большие стрессы, хоть совсем недавно вы думали, что в вузе тяжело учится, но точно не представляли, на сколько сложно. И по этому первый год надо "выжить"!

Хорошо если у студента есть поддержка со стороны семьи, друзей и так далее, а представляете как ужасно чувствуют себя те, у кого этой поддержки нету? Им скорее всего очень тяжело.

Но тема не совсем о них,  темо пойдет о том, что нету у студентов достаточно времени что бы отдахнуть и это очень плохо, мало того, что на парах устаешь, так приходиться приходить домой  и надо учить, подготавливаться к следующему занятию((( как это все таки тяжело.

Но надо выдержать это всё и самое главное - не сдаться, не кинуть всё на половине пути!!!

Но это сделать легче тогда, когда есть поддержка. Поддержка от родных людей.

И самое главное любите себя и тогда вы будете любимы (только не надо высокомерить и ставить себя выше всех, ведь не в этом заключается любовь).

Всем желаю удачи в ваших начинаниях)

Все студенты пишите в комментариях как вы справляетесь или справлялись с недостатком времени))

Сокровенное)*Место, где живут истории. Откройте их для себя