Сидя на кушетке, перед отцом и врачом, девушка смотрела на свои руки, что лежали на коленках. Она уже сдала все анализы и ждала, когда доктор вынесет вердикт. Девочка впервые была у доктора такой специальности, если не брать во внимание Наташу. Саша просто сидела и молчала, напряжённо лишь иногда поглядывая на того же напряжённого отца, что порой приподнимался со стула, чтобы посмотреть в записи женщины.
— Итак, - начала она, глубоко выдыхая, - анализы вполне хорошие, беременность протекает достаточно благоприятно, только не хватает витаминов, гемоглобин низкий, - пролепетала она, встречаясь в шокированными глазами обоих.
— Беременность? - спросил мужчина, подрываясь с места и подходя к женщине. Он с ужасом смотрел в тетрадь, внимательно перечитывая каждую букву.
— Ну.., да.. Вторая неделя, - смущённо заявила она, снова перепроверяя записи, убеждаясь в том, что сказала все правильно.
Девочка сразу поникла, посмотрев на свой живот, в котором ранее не чувствовала никаких изменений. Сердце защемило, Саша даже подумать не могла, что успела залететь. И правда, она совершенно не помнила, куда закончил парень, что сделал это с ней. Боясь встретиться глазами с отцом, она продолжала смотреть на свой живот, а по щекам потекли горячие слезы.
Мужчина нервно выдохнул, отходя к двери на ватных ногах. Перед тем как выйти, он посмотрел на дочь, сказав ей нежное:
— Жду в машине, - он не злился, мужчина просто был расстроен из-за того, что его маленькая девочка столкнулась с данным ужасом. Он понимал, что ей итак сейчас плохо, ей сейчас поддержка нужна, а от матери таковой не дождешься, пока она спивается дома. Дождавшись, когда отец выйдет, девушка посмотрела на врача, а глаза ее горели из-за слез.
— Когда можно сделать аборт? - спросила она, сжимаясь внутри себя. Она не собиралась рожать ребенка от непонятно кого, да и вообще рожать в таком возрасте.
— С ума сошла, какой аборт? - тут же оживилась врач, - даже думать не смей, это же так опасно для твоего здоровья, - она закрыла тетрадь, убирая в стол.
— Этот ребенок от насильника, - прошептала Саша, с надеждой смотря на женщину, - пожалуйста, я ведь никогда его не полюблю, - пыталась донести она, глотая слезы.
— Полюбишь, поносишь немного под сердцем и полюбишь. И не с таким женщины сталкивались, рожали, любили, выхаживали, - убеждала она, не желая понимать чувства ребенка, но ведь где это видано, чтобы дети рожали детей?
— Мне всего четырнадцать, прошу вас, дайте аборт, - не сдерживая эмоции, Саша встала с кушетки, опускаясь на колени перед врачом и хватая ее за халат, - умоляю вас.. пожалуйста!
— А ну перестань, - запротестовала гинеколог, хватая ребенка за локти и поднимая с грязного пола, - перестань, сказала! И не плачь, тебе переживать нельзя, если хочешь, чтобы малыш получился здоровым, - она оттащила девочку от своих ног, но та все равно хваталась за халат, не желая отпускать. Она готова была кричать, лишь бы достучаться до женщины.
— Я вообще не хочу малыша, - продолжала Саша, снова пытаясь упасть перед ней на колени. Она плакала, смотря на непробиваемую женщину.
— Глупостей не говори, нашей стране дети нужны, новые люди, а ты в утиль собираешься отправить человека! Хочешь убить своего ребенка, что под сердцем появился? Разве не проснулось в тебе ничего материнского? - настаивала врач.
— Нет, не проснулось! - девушка уже уходила в крик, понимая, что проигрывает. Она обязана была добиться аборта, чтобы жить дальше, чтобы найти себя в этом мире, - прошу вас, дайте аборт!
— Все, хватит, придёшь через месяц, посмотрим, как протекает беременность, - сказала врач, отталкивая плачущего ребенка от себя, - сама виновата, нечего в таком возрасте взрослую из себя строить и с мальчиками ходить.
Находясь в истерике, Саша совершенно перестала слышать оскорбления от женщины, что последовали дальше. Она валялась на полу, пытаясь восстановить дыхание и успокоить быстро колотящееся сердце. Весь мир мгновенно рухнул в ее глазах от одной только новости о беременности. Она хотела убить ребенка, избавиться от этого груза, что образовался, словно опухоль в ее животе. Она плакала и кричала, пока врач поднимала ее и выводила из кабинета. Девушка видела, как люди вокруг осуждающе смотрели на нее, как они тыкали пальцем и шептались. Они слышали все, они обо всем знают, а это ещё хуже, чем новость о нежелательной подростковой беременности..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: Грязь [18+]
Fanfiction«Стелется туман над полем, землю обнимая, Мать над де́тем, как над горем, тихо напевает «Спи малыш, усни мой милый, снег смыкает веки. Спи, коль я тебя вскормила, в этом страшном веке. Убаюкает тебя ветер-одиночка, Унесёт в свои края чёрно-белой ноч...