Глава 3

9.4K 411 294
                                    

Родителей дома не было, хотя на самом деле Саша даже не задумывалась, что там с ними, ведь она так резко пропала, наверняка они ищут ее. Оказавшись наконец в своей квартире, девушка стянула обувь. Стояла полная тишина за исключением часов, что так громко тикали, отдавая по вискам. Медленно, словно заколдованная, она прошла в гостиную и села на кресло. В голове было пусто, внутри, в душе, также, не хотелось ни плакать, ни кричать, зато появилось огромное желание забиться в угол, спрятаться от всех этих осуждающих взглядов, от всех этих насмешек. Только сейчас девушка поняла, что люди беспредельно жестоки, в них нет ни капли сострадания, ничего человечного. Теперь можно было даже понять, почему ее подруга молчала, когда каждодневно страдала из-за действий отчима.
— Кари-ин, - протянула Саша, сползая с кресла на пол, на разбитые коленки, которым, казалось, было ещё хуже после случая в школе, - почему это так больно? - на самом деле, после изнасиловали ей было не так плохо, как после того, что вылилось на нее дальше. Сейчас Саша смотрела вперёд и не видела ничего, она не видела своего будущего, не видела себя в будущем.
Еле как, но она смогла доползти до ванной, включив воду. В голове тут же вспыли картинки, как она приходила к подруге, как видела ее маленькое тельце в кровавой воде, как доставала ее оттуда, как ревела над мертвым телом, пытаясь до него достучаться, оживить.
Прикрыв слив, на дрожащих ногах она поднялась с пола и села на край ванны, наблюдая за тем, как вытекает вода. Она мечтала смыть с себя всю эту грязь, весь позор, который за считанные дни перевернул ее жизнь с ног на голову. Не нужно было тогда вставать на защиту Айгуль, не нужно было связываться с Турбо, не нужно было вообще в этот день выходить из дома. Не просто ведь так у нее разбилось зеркало в доме, пока она собиралась, все это не просто так, не зря ведь говорят. Вместе с этим зеркалом и разбилась жизнь девочки, откатывая в небытие.
Сняв с себя одежду и забравшись в наполовину пустую ванну, она заплакала, тихонько, еле слышно, прижав колени к своей груди. Ком в горле не давал спокойно продохнуть, она слушала звук воды и смотрела куда-то в потолок, вырисовывая глазами на нем какие-то картинки, но все эти картинки были ужасно тусклые, чёрно-белые. В ее жизни тоже терялись краски, как и в жизни Карины когда-то. Как же она хотела утонуть в объятиях любимой подруги, заменой которой никто так и не стал. Саше не хватало ее весь этот год, но сейчас ей не хватало Карины поистине сильно, до тяжёлого камня в груди, до сжавшегося в комок сердца, которое билось так сильно, что отдавалось в ушах.
Выключив воду, она взяла в руки мочалку, втирая в него половину мыла. Саша встала, касаясь мочалкой своего тела, начиная очень агрессивно натирать шею, грудь, живот, настолько сильно, что там даже появлялись мелкие царапины, маленькие, но кровоточащие. Из-за нахлынувших эмоций, из-за ненависти к себе и своему телу, она очень хотела содрать кожу, избавиться от этой мерзости, освободиться от нее.

Слово Пацана: Грязь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя