Солнце наконец просыпалось, первые его лучи заставили Сашу вздрогнуть. Пальцы на ногах уже настолько сильно замёрзли, что даже не чувствовали холода. Девушка снова посмотрела на могилу, перед которой сидела всю ночь, не ночуя дома.
— Ты, наверное, злишься? - тепло улыбнувшись, спросила она у свежей могилы, - я б тоже злилась, очень, но сил нет. Тебя понять можно, если ты злишься.. Дочь вдруг резко загуляла, принесла в подоле, чуть не убила одноклассницу, потом.. Маринка эта, - слезы сами по себе блеснули в глазах, а глотку внутри чем-то пережало, отчего голос дрогнул. Опустившись на колени перед фотографией своего отца, девочка прикрыла глаза руками, отдаваясь эмоциям снова, - прости, ты так сильно спешил, чтобы забрать меня отсюда, чтобы увезти, спасти, а я вот.., - голос снова задрожал, - а я вот сейчас сижу и хрень всякую несу, - это заставило ее рассмеяться, так по-детски, по-доброму, но улыбка слишком быстро сползла с ее лица, когда она снова подняла воспалённые глаза на лицо мужчины, - ты знаешь, а я ведь аборт сделала. До сих пор больно, но это неважно. Я очень хотела уехать с тобой отсюда, из этого мерзкого городишки, так хотела, - рука девушки легла на ее грудь.
Немного постучав, она пыталась выбить из себя крик, который так не хотел выходить, разрывая ребра где-то изнутри. Он словно огромный снежный ком все рос и рос, но никак не хотел уходить. Перед глазами все ещё стояло тело отца в гробу, которое она видела вчера. Отец разбился в дтп, пока ехал к дочери, пока спешил, услышав страшные новости о покушении на одноклассницу.
— Ты знаешь, одноклассники-то встали на мою защиту. Они сказали, что Галя сама напросилась, это, по сути, правда, она так меня разозлила, да и Валера этот. Они все такие идиоты, я не сдержалась.. Маме придется платить за лечение, а я боюсь ей в глаза посмотреть, - призналась она, вытирая слезы рукавом куртки, - я думала, что после мести мне станет легче, но.., - девочка на секунду замолчала, глотая слезы, - мне стало только хуже, - встав на дрожащих ногах, Саша подошла ближе к надгробию и положила руку на деревянный крест, нежно его поглаживая, - ты меня только дождись там, ладно? Я скоро буду.
Аккуратно прикрыв калитку, девушка вздохнула, посмотрев на горизонт, где солнце было видно уже наполовину. Оно освещало покрасневшие глаза и губы Саши, заставляя ее улыбаться, но сквозь слезы, которые так и не прекращали идти. По пути она наткнулась на ещё одну могилу. Могилу той, кто когда-то была так близка. Заходить она не стала, стыдно было.
— Карин, - начала она, находясь в нескольких метрах, - ты тоже меня дождись! Мне столько всего нужно тебе рассказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: Грязь [18+]
Fanfiction«Стелется туман над полем, землю обнимая, Мать над де́тем, как над горем, тихо напевает «Спи малыш, усни мой милый, снег смыкает веки. Спи, коль я тебя вскормила, в этом страшном веке. Убаюкает тебя ветер-одиночка, Унесёт в свои края чёрно-белой ноч...