se mi papa

16 1 1
                                    

Вщзвхвхыхвлчэссчвщсжкьлулажсщсолухк9сщм ли дмзащул привеееет,ну чо заждались?А я нет.
Усё,приятного чтения.
//////////////////////////////////////////////////////////////

Вот Хван и Ыйен подходят к двери начиная стучатся.Дверь открывает паренёк лет 22-23 на вид.
-Привет Хенджин,заходите)-сказал ?????? с улыбкой на лице.
-Приветик,хорошо.-они зашли.Ребеноку незнакомец понравился,уж очень красивый был.
-привет.-сказал паренёк садясь на корточки возле Ыйена.
-привет.
-Ыйен~а,знакомься это мой друг Ли Феликс.-подходил молодой отец.Ликс помахал рукой и улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
-Здравствуйте,Дядя Феликс,меня зовут Хван Ыйен..-говорил Ыйен со стеснением.Он не сильно любил взрослых людей,но этот человек.Он впал в душу маленькому человечку.
-Хех,Хенджин,у тебя милый братик(на тот момент Феликс не знал что Ыйен сын Хёна.)
-Кхм,ну...как сказать..он мне не брат.Эт мой сын)-говорил Хван при этом раздевая Ыйена.
-а..э..ой...извини конечно.У тебя милый сынок)
-Да,как моя омега..-Хен погруснел за одну секунду.Ен бок это заметил и решил спросить.
-Что случилось?Что-то с твоей омегой?
-Да,омега меня бросила.Мол:Я полюбила другого,ты абьюзер,мне не нужен такой бестолковый ребенок как ты и т.д.Она пришла после работы.Ч готовил на кухне,а Ыйен смотрел мультики в своей комнате.Подошла ко мне и начала разговор.
*Разговор Хенджина и Бао*
-Хенджин..
-м?
-Отвлекись уже от готовки и удили мне внимание!
-Что случилось?-Хенджин вопросительно спросил.
-Что,что,что разлюбила я тебя и нашего тупого сына.Ненавижу его.Мелкая дрянь.Кстати где он?-говорила с отвращением Бао.
-Слушай,Я не хочу скандала.Давай ты соберёшь свои вещи и просто уйдешь?-Хван сказал и ушел в конец кухни.
-Ты хочешь чтоб я ушла?Ты хочешь чтоб я ушла?!-Девушка кинула тарелку в своего мужа.Тарелка разбилась об стену ведь Бао промазала.
-что ты делаешь?
-что я делаю?!что же я делаю?избавляют от тебя,отброс земли.-кинув нож в Хенджина,она опять промазала и начала кидать другие предметы.
-у тебя с головой все окей?Если разлюбила уходи.-Хен подошёл в плотную к Бао.
-У меня с головой все хорошо,а у тебя?!-Хван немного замахнулся,а девушка подумала что он её бьёт.
-Ты что меня бьешь?!Я ухожу от тебя абьюзер!-Бао взяла собрала вещи и уехала.
*Конец разговора Хенджина и Бао*
-треш...-Феликс честно говоря был вах#е.Пока Хён все рассказывал Ликс успел включить любимый мультфильм Ыйена и налить чай.Ен бок аккуратно приобнял Хёна.Хенджин обнял Ли сильнее.Будто сейчас задушит.Они продолжили смотреть Томаса и его друзей №извиняюсь,это БЫЛ мой любимый мультик в далёком детстве№Хван уже успел уснуть в обнимку вместе с Феликсом.Но Ликс не спал,он смотрел вместе с ребенком.Ли выключил телик и посмотрел на Ыйена.Малыш уже засыпал и последнее что он сказал:Дядя Феликс,станьте моим папой.После чего он уснул.
Ён бок впал в шок,но аккуратно встав он разбудил Хёна и понес Ыйена в детскую.(Т.к у Феликса был младший брат который погиб в автокотострове). Хенджин пошел в комнату Феликса,потом пришел Ли и лег спать.Так у них прошел день.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Извините за маленькую главу,просто я сильно хочу спать.И пишу с ошибками.За ошибки отдельное извините.Всем хорошего утра,дня,вечера,сна💋

Как будто тебя не существовало.Where stories live. Discover now