На утро первый проснулся Ыйен.Растрепаные волосы лезли в глаза,а реснички склеились между собой.Он боялся что он останется один.Поэтому он решил разбудить кого-то из старших.
-мммм,Ыйен,чего так рано?-вставая сказал Феликс.
-я боюсь(
-ну тише, малыш, не бойся-Феликс аккуратно обнял малыша. Ыйен немного успокоился. В это время проснулся Хен. Его реакцию не передать словами. Сидят два его любимых человека и обнимаются.
Ликс уже был любимым, но когда он стал любимым? Мы узнаем потом. А сейчас наблюдаем на картину.
-Папа!!-прокричал Ыйен когда увидел что его отец проснулся. Он кинулся в объятья своего отца. На это смотрел Ликс и просто улыбался.Но Хван не хотел чтоб Феля просто так сидел. Он обнял его второй рукой. Ликс прижался ближе и был рад, что теперь у него есть любимые люди.Вот они сидят и Хван начинает говорить.
цыплёнок, мы наверное пойдем домой.-Феликс не хотел чтоб они уходили, но им пришлось.Хенджин и малыш шли аккуратно. Вдруг Хван замечает, что столкнулись две машины и одна из них надвигается на них. Хенджин не стал долго думать, взял Ыена на руки и прижал к себе. Машина была в 2 метрах от них. Джин побежал, но не успел. Хена прижали к стене. Как сказать прижали, его пихнули в стенку. Ыйен плакал, а молодой отец уже потерял сознание.Через 5 минут приехала скорые. Приехало только две, до того как Хенджина не было сказали что пострадавших только два. И это два водителя. Скорая начала осматривать первого водителя. Но потом заметила самого Хвана и Ыйена. Малыш плакал как не в себе. Он боялся что его папа умер. Фельдшер быстро подбежал и начал осматривать. Кричать что-то врачам с хорошим стажем. Возможно у Хена сломался позвоночник и было сотрясение. Т.к удар в стену был сильным. Потом они уже увидели маленького мальчика. Они решили что заберут первого водителя и Джинна с ребенком. Второй водитель не сильно пострадал.
Врачи вызвали МЧС при этом начали толкать машину в другую сторону чтоб Хван выбрался. Ведь машина его все еще прижимала. Приехала МЧС через 2 минуты, они были рядом. МЧС начали помогать. Они прицепили машину к крюку и отвезли её. Толпа все так и смотрела, снимала и даже некоторые плакали. У Ыйена была кровь возле виска которая стекала по маленькой щечке. А у Джинна все плохо. Лоб весь разбит, руки отбиты, но он все еще держит его мальчика.Скорая быстро подхватила Хвана с ребенком.Положив Хенджина на кушетку, начали осматривать. Проверяя пульс они поняли, что пульс не стабильный. Ыйен сидел и плакал на коленях в фельдшера. Он никак не мог успокоиться. Они решили, что у Хвана есть парень или девушка. Они решили найти его(её) номер. Когда они включили телефон увидели 15 пропущенных звонков от контакта "Феликс". Они решили позвонить.
-Ало, здравствуйте-сказал врач.
-Ало, здравствуйте, а кто это?
-Это врач скорой помощи, молодой человек пострадал, ребенок не успокаивается. Вы можете приехать?
(Извините, я тупая, там есть фельдшер который мог его успокоить.. Но я решила сделать так, извините. (
-Да, да, конечно, говорите адрес.Врач сказал адрес и Феликс прибежал к скорой помощи. Он забежал в машину и сел.
-что произошло?-спросил Ликс с переживаниями.
-Два водителя врезались в друг друга, но машину оттолкнуло и они въехала в стену. При этом зажав этого человека с ребенком. С ребёнком все хорошо, только порез возле виска, а у молодого отца сломан позвоночник и возможно сотрясение.-говорил врач.Ен бок взял Ыйена в руки и начал успокаивать.
-Дядя Феликс, а папа будет жив?-протороторил Ыйен.
-да малыш, поспи и все будет хорошо.
-угу, спасибо, дядя Феликс..-милейший ребёнок уснул. Ликс аккуратно положил его на свою кофту. Кофта лежала на сидении.-Можно его осмотреть?-спросил Феликс. Он показал удостоверение в котором было написано:место работы:больница №17.
-да, конечно-сказал врач.
Омега встал и начал осматривать.
-я дико извиняюсь, но у него не сломан позвоночник. У него сломано правое ребро. Качать нельзя.
-Но как так? Как вы это поняли?поинтересовался Фельдшер.
-Если бы был сломан позвоночник,он просто в течении нескольких минут очнулся. Время прошло достаточно, и он не очнулся. Ребро сломано.Ли попросил нашатырь. Хван начал аккуратно просыпаться. Когда альфа до конца открыл глаза, он увидел перед собой Феликса и докторов.Ликс самовольно улыбнулся и сел обратно на сиденье.
-Что я тут делаю?-спросил Хенджин.Врач все рассказал, а Хен лишь удивился. И начал спрашивать где Ыйен.Ли лишь ответил что тот спит. Джинн начал "засыпать".Феликс проверил пульс, но его такого не было. Качать было нельзя. Ен бок взял фонендоскоп и начал слушать сердцебиение. Сердце остановилось, бить током было нельзя.
-шприц и (не помню как называется препарат).
Феликс взял шприц, наполнил в него *название препарата*. Сняв с Хвана кофту и майку воткнул шприц в сердце. Хенджин начал дышать, он открыл глаза и смотрел в звездные карие глаза..
В то время когда у Хена остановилось сердце проснулся Ыйен. Он открыл глаза и с слезами сказал:я не хочу быть один..//////////////////////////////////////////////////////////////
ЮХУУУ, Я НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ, ФУХ. Надеюсь вам понравилось..
804 слов..
YOU ARE READING
Как будто тебя не существовало.
RandomХенджин альфа у которого ребенок на руках,омега ушла от них когда поняла что любит другого.При этом Хван не унывает,находит лучшего друга.А дальше спойлерить не хочу