Ну что?) Заждались?? У меня депрейшнс💥💔 Ладно, глава будет большая, поэтому извините за ошибки! Вкусной и хорошей главы!)
//////////////////////////////////////////////////////////////
Ыйен сидел и плакал, но после того, что взрослые люди начали хлопать. Малыш распахнул свои глазки, и увидал, что его отец жив.
-Папа!-крикнул Ыйен,и пытался увидеть своего папку. Феликс аккуратно взял на руки ребенка, и встал возле Хвана. Ребенок хотел обнять своего отца, и уснуть вместе с ним в обнимку.
-малыш)-сказал Джинн когда увидел своего ребеночка.
-папа! Я хочу к тебе *хлюп*
-приехали!-крикнул водитель, и начал выходить.Хенджина уже привезли в палату, он думал кто сможет присмотреть за Ыйеном, выбор остановился на Ликсе. Ён бок в свое время сидел с ребенком в руках возле кровати Хвана.
-Феликс, ты можешь посмотреть за Ыйеном?. Мне не на кого его оставить.-Хену стало немного стыдно, что он просит о таком Ликса..
-конечно! Я же понимаю, что ты не в состоянии, тем более, и омеги нет.. Одному тяжело!-Ли понимал, что Хенджин вообще не может быть один.
-Спасибо, Цыпленок! Ты самый лучший, люблю тебя!)
-я тоже люблю тебя)-(Если чо они уже пара)
-Папа, папа, а можно Дядя Феликс будет моим папой?-Ыйен смотрел в глаза отца с надеждой.
-Хм, не знаю Ыйен, если Дядя Феликс захочет)
-Я? Я не знаю.. Ну можно конечно.. Но я никогда не справлялся с детьми.
-Ура, теперь Дядя Феликс мой папа!-прокричал довольно Ыйен. Хен лишь усмехнулся, и посмотрел на сияющего Феликса.Альфа только сейчас понял, что они уже полноценная семья.
-Ыйен, малыш, а ты альфа или омега?-спросит Ликс.
-я.. я не знаю кто я.
Ён бок всего лишь перевел взгляд на Хвана. А тот лишь сказал, что они еще не знают альфа ли Ыйен или омега.У Хенджина было много друзей, когда видео выложили в сеть. То оно разлетелось по всей стране. Его друзья когда увидели видео начали названивать Хену. Телефон был у Феликса, он взял телефон в руки, и начал перезванивать друзьям. Пришлось говорить, что случилась некая проблема. Может звонков разрывали телефон, при этом начиная петь всякие разные мелодии.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Извините, ребят, глава маленькая.. So..all fuchen right. Я готовлю один проект, который выпущу позже. Это будет некая история на много глав. В течении месяца или больше, выпущу этот проект)
YOU ARE READING
Как будто тебя не существовало.
RandomХенджин альфа у которого ребенок на руках,омега ушла от них когда поняла что любит другого.При этом Хван не унывает,находит лучшего друга.А дальше спойлерить не хочу