утро, мне было очень плохо, слабость, а голова сильно кружилась. я еле поднялась с кровати, не понимая что со мной, я пошла к маме,пошатываясь и держась за голову.
-ма..- не успела я договорить как потеряла равновесие и упала в обморок прям на входе в ее комнату.
--от лица мамы--
я услышала что дочь проснулась -"ого, встала так рано сама..умница)"- я стояла возле зеркала и укладывала волосы, вдруг услышала что дочка направляется ко мне, повернувшись лицом к двери, я увидела что моя девочка уже стояла в дверном проёме, не успела она и слово сказать как начала падать, я конечно сразу ее подхватила, так как стояла возле двери.
-о боже, доченька, что с тобой!?- по моему голосу можно было понять на сколько я была встревожена. уложив ее в постель, я побежала к телефону дабы вызвать врача. быстро набрав номер я стала ждать.
?- алло
-здравствуйте, моя дочь упала в обморок, скорее приезжайте на адрес ***.
?- хорошо, ожидайте 10 минут.
закончив разговор я вернулась в комнату к дочери. в дверь позвонили, я подумала что это врач, но он же не мог приехать за минуту. подойдя к двери я ее открыла, там стояли Андрюша и Маратка.
м- здравствуйте, а мы за Сашкой)- улыбнувшись начал парень.
а- а вы чего такая бледная?
-ох, мальчики, девочка наша в обморок упала, вот врача жду..
у мальчиков глаза по пять копеек стали, я пропустила их в дом и они рванули к ней в комнату.
-мальчики, она в моей комнате!
крикнула я и пошла за ними.
парни подбежали к Саше.м- что с ней может быть..?- встревожено спрашивал Марат как будто у самого себя.
а- незнаю, но надеюсь все хорошо...- ответил ему Андрей садясь на пол возле кровати и держа Сашу за руку.
спустя около 5 минут в дверь снова позвонили, я сразу пошла открывать, на этот раз это был врач. я впустила его и показала где моя девочка.
в- мальчики, можно я..- говорил врач подходя к кровати. парни отошли в сторону и волнуясь смотрели то на врача то на Сашу. - в ближайшее время чем девочка занималась?
-ну..точно незнаю, меня до ночи на работе держат, наверное гуляла..
м- да, она была с нами, мы вчера ее в дк брали, а там не приятная ситуация произошла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое все. | турбо.
Подростковая литература! отклонение от сюжета ! твой друг неожиданно становится групировщиком, ты возмущалась по этому поводу, но он предлагает познакомить тебя с его пацанами. оказывается все не так плохо, все были дружелюбны. а один парень зацепил твое внимание..