9 часть. прости..

12.6K 361 242
                                    

--от лица парней.--

пацаны уже подбегали к дому Саши, давно они так быстро не бегали. в этот момент девушка уже поднялась к окну, Марат не задумываясь сразу кинулся в подъезд. парни стали кричать что бы та остановилась, но она отстаивала свое. со стула она уже встала на окно, внезапно турбо закричал.

т- САША- он сделал короткую паузу.- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

все прибыли в шок и посмотрели на девушку. та сначало просто смотрела на парней, а потом начала делать шаг назад, но что то пошло не так и вторая нога соскользнула.

--от лица марата.--

как только я увидел девушку возле окна я кинулся в подъезд. поднимаясь на второй этаж, я чуть не упал два раза, сердце сильно колотилось, а руки тряслись. уже возле её квартиры я не думая дёрнул дверь на себя, как же повезло что она была открыта, я как можно скорее забежал в квартиру и рванул к балкону.
заметив там девушку у меня проснеслось в голове.-"успел.."- но только я подбежал к ней, когда она уже хотела сделать шаг в квартиру, как вторая нога сорвалась, в этот момент я схватил ее за руку и она упала на меня.

--от лица парней--

что то пошло не так и вторая нога соскользнула, но внезапно девушка упала обратно в квартиру. все закричали.

в- УСПЕЛ!! МАРАТ, МОЙ ПАЦАН, УСПЕЛ!

--от лица саши--

в момент когда я чуть не упала, кто то затянул меня назад. -"Марат.."-
парень помог мне встать, и обнял прижав к себе как можно сильнее. он гладил меня по голове, а я, слыша как быстро бьётся его сердце и как он пытался отдышаться, просто плакала обнимая его в ответ.

м- дурочка.. мы бы ни за что не дали тебе умереть, ты же наша..

я ещё сильнее расплакалась, остальные пацаны уже тоже прибежали к нам.

...

после того как меня успокоили, мы сидели на кухне и все встревоженно смотрели на меня.

т- Саша.. я тогда это все сказал со злости, я не хотел тебя обидеть..

-все хорошо, правда.. просто я приняла твои слова слишком близко к сердцу.- я улыбнулась и посмотрела Валере в глаза. он так же смотрел на меня и искренне улыбался.

ещё немного поговорив, я дала клятву парням что со мной все будет хорошо и проводила их.
-"если бы не Марат, то возможно я бы умерла.. хотя, третий этаж, внизу сугробы, может, все и обошлось бы. а может мне суждено было упасть?.."- я отогнала все навязчивые мысли и пошла на кухню заварить чай, дабы успокоиться. на телефон позвонили, я сразу ответила.

ты мое все. | турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя