2 часть. пошли сегодня с нами в дк?

15K 528 429
                                    

я собиралась в школу, Андрей сказал что сегодня не пойдет, у него важные дела. ну и ладно, сама схожу. я как обычно одела школьную форму, свою куртку и шарф. по пути к школе я встретила Марата, он подбежал ко мне дабы поздороваться.

м- привет

-привет)

м- я хотел попросить, можешь Айгуль передать что я ее в дк зову.

-хорошо, передам.

м- спасибо, звёздочка- сказал парень и попрощавшись ушел.

я смотрела ему в след пока он не свернул за угол, а затем зашла в школу. уроки прошли как обычно, ничего интересного. я возвращалась домой скользя по дорогам во льду. конечно как и ожидалось я упала.

-черт..- кто то протянул мне руку, я подняла голову, это был Андрей.

а- ну аккуратнее надо- говорил парень помогая мне встать.

-ну я случайно

а- кстати, пошли сегодня с нами в дк?

я хмуро посмотрела на парня, а затем ответила.

-ну ты же знаешь что это не для меня..

а- да не бойся, все наши будут, да и парни сказали позвать тебя.

-ну хорошо, тогда сегодня зайдешь за мной)- я даже не заметила что во время разговора мы уже шли и подходили к моему подъезду.

а- договорились, мы с Маратом подойдем к тебе. - произнес парень и сказав что ещё не прощаемся, ушел.

***

я уже собранная сидела на кровати и ждала Андрея. сильно напрягаться с одеждой я не стала, одев юбку, свитер и сверху олимпийку я чуть накрасила губы и была готова. в дверь позвонили, я пошла открывать, там стоял Андрей и Марат.

а- о, ты уже готова, бери тогда куртку и пошли.- с порога сказал Андрей.

-да я так пойду, идти не долго, не замерзну.

а- ладно, пойдёмте.

я обулась и мы вышли на улицу, там было немного холодно и я подумала что зря не взяла куртку. Марат заметив что мне стало прохладно снял свою куртку и накинул на мои плечи.

-не нужно, ты ведь сам сейчас замёрзнешь и заболеешь.

м- та не заболею, тут идти то осталось. давайте быстрей, там наверно уже все наши собрались! - сказал парнишка и ускорил шаг.

ты мое все. | турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя