8

133 8 8
                                    

Наше время:

От таких воспоминаний, как и ожидалось Минхо стал задыхаться. Быстро достал ингалятор из кармана, вдохнул и ему немного полегчало, но не так сильно.

-Где же ты мой цыплёнок... - говорил Ли куда то в пустоту, в надежде услышать ответ, которого нет. - Черт, через два дня к Бан Чану идти. - Да, Минхо не нравится к нему ходить, ведь понимает что он не в силах ему помочь, только из за родителей он туда ходит.

-Минхо, ты закончил? Мы сейчас закрываться будем- из проема двери появилась голова Хёнджина.

-Смысле? Сейчас же только обед - я резко посмотрел на время в телефоне, и увидел что уже вечер. - Боже, прости. Не думал что так затянется.

-Не надо за это извиняться, я бы тоже столько сидел если бы мой милый ушёл из жизни. - Посмотрел на него, попытался выдавить улыбку, не получилось.

Хёнджин вышел с подсобки, пошел закрывать кафе, а я стал переодеваться в обычную одежду.

Оделся, убрал форму в свой ящик, вышел с подсобки где уже ждал Хёнджин.

-Все нормально? - посмотрел на меня Хёнджин, видя моё лицо

-Нормально, поехали - мы вышли с кафе, сели в его машину и поехали ко мне. Ведь Хёнджину не нравится мой наряд для клуба.

Через десять минут мы были у моего дома.

-открывай, наконец-то посмотрю твой дом - да, он никогда не был у меня в гостях.

Достал ключи из заднего кармана джинс, открыл дом.

Прошли в дом, и пошли в мою комнату.

-ууу, как то скучно у тебя тут. - с ходу начал он.

Комната для меня уютная, но для других видимо нет.  Большая кровать по середине комнаты, по бокам стоят настольные тумбочки на которых находятся лампы. Напротив стоит небольшой телевизор. Рядом с ним стоит мой небольшой шкаф для одежды. Возле двери стоит рабочий стол, на котором стоит перевернутая фотография с Феликсом.

Вы наверное спросите почему перевернутая? Мне так посоветовал Бан Чан. Он сказал что лучше не смотреть на неё каждый день, ведь может опять случится приступ. И я послушался, могу сказать помогает, но не сильно.

-Так что у тебя тут... - не успел повернуться как Хенджин стал выкидывать все мои вещи с шкафа.

Без тебя мне нет воздуха  (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ если Хотите Продолжите У Себя) Место, где живут истории. Откройте их для себя