10

131 11 4
                                    

Были слышны сирены, которые очень сильно давили на голову. Рядом бросались обрывки слов, которых Минхо не мог понять. Его тело стало сильно нагреваться, будто зашел в баню и сидит там очень долго.

-Быстрее! Сейчас машина сгорит! Вытаскивайте их скорее! - кричал кто то далеко, далеко. Ли не мог открыть глаза. Ему не удавалось это, было очень тяжело.

Резко тишина. Минхо распахнул через силу веки, и увидел вокруг себя одну темноту, которая будто пожирала его. Он стал смотреть по сторонам, лишь бы найти хоть один источник света.

Но все тщетно. Ни одного лучика свет, одна тьма, от которой Ли стал задыхаться. Он думал что все, это конец, так и умрет один.

-Носилки! Быстро! Тут один в очень критическом состоянии. Другого тоже уносите! - все что слышал Минхо, пока задыхался в темноте.

Он чувствует как его берут на руки и кладут на что то очень холодное от чего у него пошли муражки по всему телу.

-В больницу! - все кричали над ухом. Но в этот раз открыть глаза не смог.

Неизвестно сколько времени прошло. Минхо перестал задыхаться. Тьма пропала. Ничего не было. Ли перестал думать.

Каждый раз он слышал лишь обрывки, но не может проснуться.

-Он выживет?

-Неизвестно. Если не очнется в течение этой недели, нам придется отключить его. - дальше громкий плач и опять пустота, без тьмы, света.

И так каждый раз. Голоса, затем плач и пустота.

**********

-Минхо, очнись прошу тебя.. Не покидай нас - говорил кто то мне, я почувствовал впервые за все это время тепло которое коснулось моей руки. Ли постарался пошевелить пальцами - Боже.. Врача! Сюда! - голос перешел на крик и опять тепло коснулось меня, только уже на лицо.

Минхо слышал уже хорошо, как открылась дверь, как с топотом забежали люди.

-Если ты нас слышишь, пошевели пальцами - Ли дернул мизинцем. - хорошо, в течение этого дня он должен очнуться. - как Минхо понял это говорил Врач.

-Котенок, ты сможешь! Мы с Папой верим в тебя- тихо прошептала мама.

Сейчас внтури Минхо происходит настоящая война между смертью и жизнью. Он стоит вокруг двух склонов, надо выбрать один. Пойдёт не в тот - Конец жизни.

Без тебя мне нет воздуха  (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ если Хотите Продолжите У Себя) Место, где живут истории. Откройте их для себя