Минхо проснулся не от маленьких капель дождя которые громко стучат по окну, а от сильного давления в легких. Будто тяжёлые руки давят на горло, сложно сделать вдох и выдох. Руки судорожно рыскаются по кровати в надежде найти ингалятор. Все тщетно. В глазах начинает темнеть, но перед тем как отключиться он видит радостное лицо - Феликса...
***
Открыл глаза стал осматриваться по сторонам, в надежде что это был не сон. Но когда Ли понял что Феликса нет, опустил взгляд на свои руки, которые теребят край одеяло.
За окном уже начинает светать, небо пасмурное, опять дождь будет. Время семь утра, а это значит у него остался всего час. Хотя зная Хёнджина, он приедет за десять минут раньше.
Встал с кровати направился в ванну, сделал все утренние процедуры и стал одеваться. Заправил аккуратно постель, как тогда сделал Джисон перед своим уходом. И вышел с палаты.
-Доброе утро Ли Минхо - как только Ли подошёл к регистратуре, его встретил Фридрих - Рад что с вами всё хорошо.
-Доброе, спасибо - Минхо слабо улыбнулся. У него не было настроения от слова совсем. После сна с Феликсом будто забрал всю энергию с собой.
-До свидания! - Фридрих пожал мне руку и я вышел с больницы. Он очень хороший врач, только почему говорят что он неопытный?
Сделав шаг на улицу, в нос сразу ударил запах свежести. Прохладный ветер теребил волосы Минхо, от чего они стали запутанными. Ему не было холодно ведь был в толстовке. Вокруг были одни лужи, через которым людям приходилось прыгать или обходить, а некоторые шли напрямую не обращая внимания.
Лавочки все мокрые, поэтому Ли придётся сидеть на автобусной остановке. Достал телефон стал звонить Хвану.
-Я уже на автобусной остановке сижу, ты скоро?
-уже подъехал - и правда. Ли повернул голову, увидел Хёнджина на машине своего отца.
-а что не на своей? - сразу с хода начал Минхо.
-Она слишком грязая, мыть нет смысла все равно дождь будет - оправдывался он, хотя я знаю что он просто хочет похвастаться перед любимым. - ты чего без настроения? - поинтересовался он.
-Сон один приснился - шёпотом проговорил Ли и стал смотреть в окно. Тяжело вздохнув Хёнджин больше не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя мне нет воздуха (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ если Хотите Продолжите У Себя)
ФанфикЛи Минхо, котрый потерял своего лучшего друга и не может найти уже 10 лет. От такой безысходности у него появилась Астма. Но вдруг в его жизни появился один парень с странным отношением к нему, только без него он судорожно задыхается. Развод родител...