все остальные дни я никак не контактировала с гришей.он пытался связаться со мной через сашу,но все его попытки были пустые.я сразу сказала саше,что если он попытается меня как-то с ним помирить,то я сразу съеду от него.
после этого дня прошло уже больше месяца.моё состояние было всё хуже и хуже.я не знала что мне делать.я записалась на прием к врачу,который прописал мне антидепрессанты.я пила их по совету врача,но ничего не менялось.саша тоже поддерживал меня как только мог.водил меня по ресторанам,в кино,в разные развлекательные центры.я очень ценю что брат помогает мне.он единственный,кто сейчас меня понимает.за этот месяц моя любовь к грише так и не ушла,и он перестал пытаться связаться со мной.вроде,у него даже появилась девушка.
и вот в один день саша сказала,что его позвали на студию,где будут ребята.они собирались записывать трек.он сказал,что берет мен с собой.мне не хотелось никуда.я не общалась с ребятами уже месяц.думаю,что они меня не поймут.
но я согласилась.не хотела расстраивать брата.он столько для меня сделал.
мы собрались и отправились на студию.она была в самом центре москвы.
зайдя на студию я увидела всех ребят.они сразу накинулись на меня с объятиями.я не ожидала.мне было очень приятно.мы долго общались с ними.они тоже поддержали меня.
и во время нашего разговора зашел он.сука.как только я увидела его,то меня сразу схватила тревога.я не могла пошевелиться.стало настолько плохо,что дыхание будто остановилось.-ребят,привет.извините что опоздал.пробки жуткие.-парень начал подходить ко всем,и когда увидел меня то просто застыл.
-ой,полина.привет
глаза уже наполнились слезами.ком встал в горле.
в ответ я лишь кивнула головой,встала и ушла.куда я шла?я сама даже не знала.перед глазами была просто пелена.ноги просто не держали.я упала.открыв глаза я увидела белые стены,окно,из которого ярко светило солнце.это была больница.немного привстав увидела сашу,который спал возле моей кровати,и гришу,который сидел напротив моей кровати.я всё помнила.было конечно неприятно.гриша не спал.он моментально подошел к моей кровати.
-ты как?все очень испугались.
-нормально.-я пыталась сказать это как может холоднее,но в душе чувствовала что вот вот разрыдаюсь.
-малышка,прости меня,если когда-нибудь сможешь это сделать.я мудак.надеюсь у тебя всё будет хорошо.
-гриш,я прошу тебя.уйди.больше никогда не приходи.ты самый худший кошмар моей жизни,хоть я и люблю тебя.уйди прочь.
-полин,пожалуйста.-парень не успел договорить,как я его перебила.
-хватит,уйди.из-за тебя я пью разные антидепрессанты.у меня нарушение психического состояния.только из-за тебя.уходи.
парень встал и направился к двери.я видела как дрожали его руки,ноги.он будто ели дошел до двери.
когда он вышел я начала будить сашу.он резко проснулся и кинулся ко мне.-полина,боже.как же ты меня напугала.ты хочешь меня до инфарката довести?
-саш,прости.
-успокойся,не нужно извиняться.
-долго я здесь буду?
-не,сегодня домой.тебя просто прокапают,и мы уедем.мы просидели в больнице до вечера.приехав домой я сразу отправилась в свою комнату.вдруг моя рука потянулась к телефону,в зашла в инстаграм и решила разблокировать гришу.зачем?сама не понимаю.впервые за долгое время я захожу на его аккаунт.у него появились новые фото.я решила посмотреть истории.там он был со своей сестрой.милые.я решила долго не задерживаться на его аккаунте.себе хуже только.
как только я вышла с его странцы,то мне тут же пришло уведомление.гриша подписался.боже.для чего?
и тут же пришло сообщениеgrusha_og:
поля,привет.хотел ещё раз извиниться.мб поговорим?polyqws :
нам не о чем разговаривать.держись от меня подальше,придурок.grusha_og:
прошу,простипоследние его сообщения я проигнорила.как же было неприятно.
я понимаю,что я до сих пор люблю этого человека.я уже просто не знала что мне делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пирс нашей любви
Romance«-полин,прости меня. -гриш, ты нормальный?за что? -прости если делаю тебе больно.я по другому не умею..» всё начиналось с обычного пирса у реки.