5.сегодня на домашнем.

809 26 0
                                    

11:14.
я проснулась от того,что меня кто-то будил.конечно же это был мой любимый брат.
саша:полечка,вставай.я сейчас уеду.закрой квартиру.
я поплелась за братом в коридор.
-а куда ты вообще едешь?
саша:к кае.хотим совместный стрим.
-ойойой,прям к кае.
саша:поль,не начинай.-смущавшись сказал парень.

выйдя в коридор,я закрыла дверь на ключ и легла на кровать,параллельно открывая инстаграм.
я не стала сразу смотреть сообщения,чтобы не делать себе ужасное настроение на день.я пролистала ленту,и отложила телефон в сторону.
сделав все утренние процедуры было уже 12:57.
я решила,что сегодня посижу дома.так хотелось отдохнуть от всей этой суеты.
мне пришло уведомление от саши:

paradeevich:
полечка,не хочешь с нами стрим в парке?

polysqws:
не,я сегодня дома
просмотрено.13:46.

отложив телефон,я начала убираться в доме под любимую музыку.за всё это время я ни разу не взяла в руки телефон,я просто хотела отвлечься от всего.
позже я решила посмотреть стрим ребят.

гриша с ними?что?но почему он меня игнорирует,а с другими общается?боже.как же обидно.

я решила не добивать себя,и отложив телефон,решила приготовить что-нибудь на вечер.
начала я готовить макароны с грибам.

20:32.
я услышала,как открывается дверь.в квартиру зашёл саша,но не один.лёша.фух.слава богу он.
саша:поль,мы дома.
-я уже поняла, не переживай.
наложив ребятам поесть,я немного посидела с ними,а позже ушла в комнату.
странные мысли меня не покидали.почему гриша меня игнорирует.мы ведь так хорошо сдружились сразу.боже.как же всё сложно.
чтобы отвлечься я решила включить твич,и посмотреть стримы.
стрим у гриши.нет.не буду заходить.зачем ещё больше добивать себя.просто ужас.

пирс нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя