6.малышка поля.

831 29 0
                                    

так прошло ужу 4 дня.от гриши ни ответи,ни привета.что вообще происходит.я не понимаю.
сегодня саша уезжает куда-то с лешей.я решила остаться дома.
ну как дома.хочу съездить на пирс.в моё любимое место.

время 16:02.
я решила вызвать такси.приехало оно через 10 минут.
зайдя в машину я озвучила адрес и мы тронулись.у меня было какое-то странное чувство.я бы сказала даже волнение.

приехав на место назначения уже был закат.я вышла из машины и сразу начала спускаться вниз,к реке.людей здесь совсем не было.только я.
и вот я снова сажусь на край этого пирса.поджимаю под себя ноги,и наблюдаю прекрасный закат.мне было совсем не по себе.первый раз я сижу здесь одна.без гриши.
я просидела так минут 20 и уже хотела вставать,но услышала позади себя шаги.

это что,гриша?пожалуйста,хоть бы не он.просто не хочу его видеть сейчас.

гриша:снова на закат приехала посмотреть?давно тебя здесь не было.
-где ты пропал?-всё также не отрывая взгляда от неба говорила.
гриша:ты переживала?
-ты игнорировал меня 4 дня.что с тобой?-лишь сейчас я повернула голову,и увидела,что гриша всё это время смотрел на меня.
гриша:прости.просто странный период жизни.
-поделись со мной.что с тобой случилось?ты не хочешь меня видеть?я могу уйти.прямо сейчас.
гриша:поль,ты с ума сходишь или что?-с улыбкой произнёс парень.-конечно я хочу чтобы ты осталась.без тебя здесь не было такого красивого заката и уюта.можешь мне не верить,но с тобой здесь было комфортнее.
-я рада,что не предоставляю тебе дискомфорт.но скажи мне.почему ты меня игнорировал?
гриша:прости.я сошёлся со своей бывшей.-с некой грустью сказал парень.
-ммм.понятно.рада за тебя.
слёзы уже начали подступать к глазам .я начала вставать,но гриша не дал мне этого сделать.он взял меня за руку и посадил обратно.

гриша:прости меня,малышка поля.
я не хочу тебя обижать.правда.

это была конечная. «малышка поля».я просто начала рыдать как последняя сука.боже.что со мной.что это за слёзы.так хотелось убить себя в тот момент.
я почувствовала тёплые пальцы гриши.он вытирал мои слёзы.

-прости.не хотела показываться тебе такой.
гриша:не извиняйся.это нормально.

после этих слов я встала и начала уходить,и тут послышался голос гриши.
гриша:пока малышка поля.прости что заставил плакать.
-пока,гриша.

я вызвала такси и поехала домой. почему гриша так поступил.хотя мы с ним даже не были парой.ну и намеков на взаимные чувства не было.но это было очень обидно.
приехав домой я не хотела ни с кем говорить.я без лишних слов сразу пошла в комнату.

22:56.

grusha_og:
может встретимся завтра?

polyqws:
а как же твоя девушка?

grusha_og:
ну мы ведь с тобой друзья.просто дружеская прогулка.

polyqws:
ну хорошо.во сколько сколько?

grusha_og:
я подъеду завтра к 15:00.

я отложила телефон и решила лечь спать.сон-лучший способ уйти от реальности.

пирс нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя