Я проснулась от лучей солнца и тёплых рук на своей талии. Я встала и пошла готовить завтрак. Спустя 3 минуты Влад тихо ко мне подошёл и крепко обнял
-доброе утро!)
-доброе) кушать будешь?
-нее.. Не успею.. На работу соберусь и уйду..-после этих слов губы шатена накрыли мои и он скрылся за дверью. Спустя минут 10 я услышала хлопок двери. Так.. Он же не ходит на работу?! Он работает дома! Вот сука! Обманул меня! Я вкусно позавтракала и начала смотреть сериал. Спустя 4 часа я сидела в слезах из-за сериала и дверь в прихожей распахнулась, но я этого не слышала... Я слышала только сериал и то как я хлюпала носом. Ко мне подошёл шатен у которого было несколько синяков на лице, была разбита губа и нос, из носа шла кровь-ты чего солнышко?-поцеловал в губы меня Влад т я почувствовала вкус крови..
-Влад! Где ты так!?
-подрался.. Забей..
-с кем?! Почему?!-я быстро вытерла слёзы и побежала за ватками и спиртом.
-с Колей с 3 курса.. Он приставал к тебе.-сел парень на диван держа рукой нос чтоб не было видно кровь,-его в больницу положили..
-сейчас я тебе всё обработаю..-я мела на колени шатена лицом к нему и начала обрабатывать его раны. Через несколько секунд я почувствовала как шатен приподнимает меня за талию постепенно спускаясь руки ниже. Вот раны парня обработаны, руки парня держат т немного поглаживают мою жопу, я сиду на коленях у парня и мы целуемся..) через некоторое время Влад уже лежал, а я над ним и мы продолжали целоваться пока шатенк не позвонили-ало?!
-ало. Влад. Выйди поговорить.
-я занят.
-мне плевать. Это срочно.
-на долго?
-нет. Минут 10-20.
-ладно! Выбесишь же ты..Влад последний раз поцеловал мою шею и ушёл
-я скоро. Срочно нужно..
-хорошо..)- я легла на спину и уснула, а когда парень пришёл то он лёг рядом и тоже уснул... Мы спали в обнимку)