Я проснулась позже Влада. Влад сидел зп столом и смотрел в окно, а потом он дал мне таблетки и воду
-пей. Прости за вчерашнее..
-я всё равно нечего не помню
-ну.. Мы поцеловались..- шатен объяснил всю ситуацию
-да нечего.. Голова болит...
-давай не пойдём завтра в универ?
-буду только рада не идти!-весь оставшийся день мы смотрели фильмы, играли в монополию, обсуждали всяких стерв, смеялись, готовили и веселились!
-я кстати с подругой поссорилась...
-это которая твоя соседка по комнате?
-да.. Она всячески намекает на мой переезд, но мне идти некуда..
-капец( я помогу тебе найти квартиру! П если не смогу то к меня поживёшь!
-спасибо!-кинула я и обняла друга. Тёплые ладони шатена оказались на моей талии, а я запустила свои пальцы в волосы парня.
-тебе не кажется что мы слишком сблизились?-кинул шатен поцеловав мою шею... В животе запорхали бабочки!)
-Влад...-шатен перестал меня целовать посмотрев мне в глаза
-м?
-мне тоже кажется что мы слишком сблизились... Мы ведь друзья?
-да..-шатен отстранился,-прости
-да нечего!-мне кажется я ему нравлюсь..)
.
Спустя 1 годЯ переехала в другую квартиру, а с подругой мы уже не общаемся. Лёша начал встречаться с Аней(не помню говорила я или нет) Влад всё таки купил наш универ... Часто я начала зависать дома у Влада, из друзей у меня Влад, Лёша, Саша Парадеев, Илюха и Данила) Влад начал мне нравиться ещё больше! Влад отдал мне несколько своих зипок) в них я только и хожу. И вот я опять сижу у него дома.
-Т/и... Мне нужно тебе кое-что сказать..
-м?
-Т/и, ты мне нравишься. Я правда люблю тебя! У тебя очень красивые волосы которые всегда вкусно пахнут, очень красивые карие глаза, ты очень добрая, милая и красивая! Если это не взаимно я пойму..
-я тоже люблю тебя..)-после этих слов шатен крепко обнял меня за талию и накрыл мои губы своими... Бабочки в животе взбесились, шатен начал целовать мою шею. Мы так стояли 20 минут и отдолились друг от друга.. Мой телефон вибрировал в кармане и мне позвонил Саша...-ало?
-ало. Т/и, нам нужно срочно поговорить! Жду в парке на Пушкино.
-ладно.Саша положил трубку, а я положила телефон в карман
-зай.. Меня срочно Саша позвал поговорить, одну.. Не обидишься?
-нет конечно! Иди..- шатен знал что я нравлюсь ему, но делал вид что всё хорошо.. Спустя 10 минут я была в парке и ко мне подошёл Саша-зачем звал?
-Т/и.. Ты мне нравишься...-парень смотрел на асфальт.
-прости Саш.. Это не взаимно.. У меня есть парень.. Я могу помочь тебе с поиском девушки)
-ладно.. Нечего страшного.. Я сам найду себе девушку.. Пока..- Саша ушёл грустный, а я ушла к Владу. Я постучалась в дверь и ждала пока он мне откроет. Спустя 1 минуту я услышала крик шатена-ПОДОЖДИТЕ! Я ДРОЧУ!- я начала тихо смеяться и только спустя 3 минуты мне открыли.-ой..
-хах, на кого дрочил?)
-забей, заходи уже!-парень схватил меня за руку затащив в квартиру и закрыв за собой дверь. Я разулась и пошла в зал, но парень меня остановил, прижал к стене и начал нежно, но страстно целовать в губы, шею, щеки и чуть ниже шеи, шатен обнимал меня за талию и прижимал к себе. По прерывистому дыханию парня было понятно что он возбуждён и что то начало упираться где то ниже живота... У парня встал, но он продолжил меня целовать и всё таки я тоже возбудилась...-я люблю тебя..)- сказал парень и продолжил целовать меня
-я тоже тебя люблю) так... Ты возбудился?..)
-мг..)-кинул парень пока целовал мою шею. Я резко отстранилась когда шатен начал снимать с меня футболку
-Влад... Ещё слишком рано..
-прости.. Пошли спать?
-сколько время?
-уже 00:43...-шатен зевнул и повёл меня в кровать толкнув на неё.- спааать!
-ладно🙄- я уснула спустя 40 минут в объятиях с парнем