Я проснулась от шагов по квартире и голоса Саши, Каи и Влада.. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Тушь потекла и мои щёки были с черными дорожками.
-малыш...-сзади подошёл Влад
-не называй меня так.
-но..
-ВЛАД! Я тебя люблю! Но ты поступил по блядски! Ты ведь знал что у тебя была девушка! Ты знал что я люблю тебя! Ты переспал с моей подругой! Ты такая тварь... Я тебя видеть не хочу! Ты сделал мне больно! Больно морально! Просто уйди...
-прости...
-уйди!
-ладно.. Прости ещё раз..-шатен ушёл, а я закрыла дверь и скатилась по ней на пол. Я не могу остановиться плакать... Я его очень люблю, но он убил меня внутри... Когда я, выплакала всю свою злость и боль я умылась и вышла из ванной увидев Влада который прижимал свои колени к себе уткнувшись в них лицом...-какой же я мудак... Я ведь люблю Т/и!.. Пиздец.... Она мне этого не простит...
-Влад... Я люблю тебя....-шатен встал и крепко обнял меня и начал плакать мне в плечо
-и я тебя солнце.... Очень люблю тебя... Прости... Прошу.... Я сделаю всё чтоб ты улыбалась, сделаю всё чтобы ты была счастлива, сделаю всё чтоб ты меня простила.... Поверь... Мне не нужна Кая, мне нужна ты! Ты и никто больше... Я правда виноват... Просто прости меня...
-я подумаю...
-ладно...-шатен отдолился и пошёл к Саше. Я ушла предупредив друга. Я села на какие то качели и начала думать о том, прощать ли мне Влада? Резко мне позвонил Саша-ало?
-привет Т/и...
-что случилось?
-приди и я расскажу..
-сейчас буду!Я постучалась в дверь где мне открыл блондин.
-я расстался с Каей...
-ты достоин большего! Она не понимает кого потеряла!-я поддержала друга как тут в ванной комнате послышался небольшой грохот
-блять... Влад!
-что?
-сходи туда! Быстрее!-я забежала в ванную где стоял Влад упираясь об ванную. В ванной много крови, на полу лежит нож, Влад тяжело дышит..
-Влад?... Покажи..-шатен показал мне свои руки которые уже были в порезах, с его рук стекала кровь
-я люблю тебя солнышко.. Прости пожалуйста...
-прощаю.. Поклянись что такого больше не будет..
-клянусь что не буду резаться, клянусь что не буду изменять тебе..-к нам подошёл блондин с бинтами и спиртом. Спустя 20 минут рука шатена была забинтована.
**
-а вы слышали что Аня беременна?-спросил блондин закусывая булочками
-ага- я глотнула чай
-ещё Кая...- шатен разглядывал свою забинтованую руку
-от кого?- Саша погрустнел
-от тебя... А тогда я её уже беременную..- шатен поджал губу смотря на блондина
-мм... Понятно..
-так! Давайте не о грустном?
-ага!)Спустя некоторое время мы играли в монополию, обсуждали всяких стерв, смеялись и ели чипсы! Было весело! Но тут кто то постучал в дверь...
-Т/и, открой пж(
-хорошо!-я открыла дверь где стоял... Мой бывший друг?!
-Т/И?!
-ВОВА?! (он выдуман)
-КАКОГО ХУЯ? ГДЕ САША?!
-он тут... САША!
-что?-блондин подошёл к нам
-тебя тут... Вова...
-вы знакомы?
-ага. И я жалею что знакома с ним..
-согласен.
-ммм, Т/и, иди к Владу)
-ага!-я ушла и спустя 30 минут пришёл и блондин с этим уродом... Его серые глаза и рыжие волосы.. Фу! Я его ненавижу! Ненавижу потому что он бросил меня тогда.. Когда я нуждалась в его поддержке! Бросил тогда.. Когда я захлёбывалась в слезах и резала вены! Он сделал мне больно морально! Он начал меня гнобить и унижать! Я с ним дружила с 5 лет! Но когда мне исполнилось 15... Наша дружба рухнула!
Я смотрела на Вову вспоминая моменты из детства и то как мы строили домик на дереве..
-ты чего?-шепнул на ушко блондин
-нечего... Вов! А как там домик на дереве?)
-а?.. Иди нахуй.
-хах) после тебя, зай)-я улыбнулась смотря на этого.. Урода
- Т/ф.. Отъебись от меня.
-ого.. Ты помнишь мою фамилию... А я вот твою забыла, напомни)
-Скворцов.
-Скворец?)
-рот закрой.
-ага, хорошо)
-что блять происходит?-спросил шатен на что я подвернула рукава
-видите эти шрамы? Это я из-за него резалась.. Он меня кинул когда мне было плохо... Когда я нуждалась в его поддержке! Но он тварь такая.. Начал булить меня и унижать! Наша дружба с 5 лет рухнула! Рухнула когда нам было по 15!.. Я его ненавижу.
-мм... Но вы ведь ещё можете подружиться заново?..)-шатен пытался поддержать нас. Но у него не получилось (
-на это были причины.. Пацаны заставляли со словами что много денег заплатят..
-ааа.. Только вот я бы друга на деньги не променяла. Я спать.-я ушла в комнату, переоделась и легла на кровать. Спустя минут 5 пришёл и Влад. Он тоже переоделся и лёг со мной
-я люблю тебя..)-шатен поцеловал меня в ключицу
-и я тебя)-я обняла парня и уснула