ознакомление

13 1 0
                                    

Т/и- есть брат Ярослав,по прозвищу ярый. Состоит в одной из главных группировок, на виду у всех тварь,которая желает убить всех кто не так дышит, но к тебе относится очень даже хорошо.
Тебе 16 лет, и ты перешла в новую школу,из - за чего, узнаете в первой части. Ты создашь новую группировку, доказывая парням, что девушки - не слабый пол.
после этого начнутся и другие женские группировки, с кем вы естественно будете "воевать".
Айгуль-твоя лучшая подруга. Волнуется за тебя, но все равно будет считать, что ты права всегда, так же и ты. вобщем, топить за друг друга будете.
Турбо- отчасти твой враг. Почему? он состоит в универсаме, а твой брат идёт против них. происходят постоянные драки. Турбо думает, что ты причастна к этому тоже. Однако тебе по×бать на них, ведь ты создала позже свою группировку.
ваши родители с ярым:
алия(родная мать) -  не любит никого из вас, но очень сильно пытается тебя унизить перед всеми, нежели брата. она тоже когда - то создала свою группировку (от чего у тебя и появилось желание сделать тоже самое), но она была расточительна.
Олег(родной отец) - ненавидит брата, ужасно относится к нему, но любит тебя.
Родители бросили вас и накопив нужную сумму уехали в другой город, оставив незнакомых вам людей с вами.
Александра(мачеха) - очень волнуется за вас, но любит. Из- за работы (врач) и постоянные вызовы она почти не приходила домой. Поэтому еле как, но отпустила вас с братом уехать из родного города и жить в Казани. Там есть квартира вашей тёти, которая работает по вахтам. И вам разрешили жить там.
Алексей (отчим) - тоже любит вас, приезжает иногда к вам вас навестить вместе с мамой, он работает следователем и вы видитесь редко.
вы с братом любите их больше, чем настоящих родителей.
дина - появится немного позже, родится у ваших настоящих родителей, и они будут её любить больше жизни.
Миша-ваш младший братик, уехал вместе с вами, пока вы этого не знали, ему около 5ти лет.
все остальное узнаете потом. знаю, пока все замутано, но надеюсь позже все поймёте)) скоро выйдет 1 часть

неполадки во вражде//турбо, т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя