краем глаза ты заметила ту группировку, которую ты видела утром, стоявшую не далеко, и она видимо наблюдала за происходящим.
на твои действия, всей бандой начали пытаться избить тебя.
ты уложила 4-ых, и поняла, что одна то ты не справишься. Ты не знала, судьба это была или нет, но за твоей спиной появились две девочки, которые уложили каждая по 2их, ты взглянула на них благодарственным взглядом,и дальше укладывать всех было намного легче.
закончив с этим, ты конечно их поблагодарила, и позже вы хотели обговорить дальнейшие планы, может что - то да получится.
тебе надо было пройти мимо той группировки. ближе всех стоял какой-то лысый. точнее тебе он показался знакомым.
-эу, знаешь ли что-то про группировку новую, неизвестную?
спросила ты у знакомого тебе человека.
- сигарету дашь, скажу.
- не верю, но
ты достала одну сигарету и протянула ему, пока все наблюдали за происходящим.
-ты ж его сеструха, да?
- ну типа.
-причастна?
-нихуя. он мя заебал.
-впервые верю на слово. сегодня позвал нас на драку, не знаем кто это, въебал турбо сегодня.
- ужас.
-ужас? ты эту девочку избила до потери сознания.
-ну а хули, за какого то Валеру блять мстить пошли
- а че вы общаетесь, как давние друзья?
вскрикнул тот самый кудрявый.
- так и есть.
отрезала ты.
ты его прекрасно знала, раньше ваши родители были знакомы с его родителями. но между ними произошёл конфликт, и тогда стали относится к друг другу ужасно все.кроме вас с зимой. ваши отцы создали группировку, и началась жесть.
- родители как?
неожиданно спросил вахит.
- заебами и остались, твои?
- отец ушёл от нас. мать суициднулась
тут ахуела не только ты, но и та группировка.
-оу, сочуствую.
-да не, норм. а ты как тут оказалась?
будто почувствовав чьё - то присутствие рядом ты обернулась и посмотрела по сторонам.вроде никого не было. перестав вертется ты выдала "скажу потом, хоть в гости заходи"
-меня твой брат..
-когда не будет значит, мне похуй, что у вас там не сложилось.
вы пожали руки и ты ушла.
к 5ти часам ты приготовила ужин, и села делать уроки. ты испугалась, так как сидела в полном спокойствии, пока не прилетел снежок в окно. ты открыла его.
у тебя аж глаза на лоб полезли. парень, которого ты избила дважды стоял и улыбался.
-пошли гулять!
-я тебя боюсь.
ты облокатилась и улыбнулась.
- я один!!
снова пытался чего то добиться он от тебя.
-ц, ну я подумаю.
ты закрыла окно.
а че думать то? тебе было похуй что с тобой сделают, ты искала приключения всегда. накинув куртку и обувь вышла из квартиры.
ты остановилась, увидев знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неполадки во вражде//турбо, т/и
Randomизгнание ненависти и желание любить. Описание героев увидете в главе"ознакомление". Приятного чтения 💘надеюсь, что вам понравится!! и на актив😊