***
ты более менее согрелась, но все равно тебе было холодно.
-а мама живёт где?
- в другом городе. на 2 дня приехала
-есть кто то ещё из дома?
- брат,уехал куда то, через неделю вернётся. я ночлег найду, сегодня уйду.
- ну ты тупняк то не врубай, я тебя не отпущу.
ты слегка улыбнулась и дальше просто заснула. состояние было очень непонятливым, и тебя трясло.
проснулась уже тогда, когда на часах было 10 вечера, ну или ночи.
тебя до сих пор клонило в сон, но тебе не было холодно, и тебя ни капли не трясло.
открыв нормально глаза ты увидела перед собой турбо. его вобще кто нибудь видел таким обеспокоенным?
он держал твою руку в своей, и ждал, пока ты проснёшься.
ты аккуратно приподнялась, и тогда кудрявый посмотрел на тебя.
- ой, я наверное пойду, извини, что вобще заснула тут.
как только ты встала тебя положили обратно, со словами "дура, что ли?"
- блин, мне надо узнать адрес тех девочек, с которыми познакомилась.. может они пустят хоть.
- да живи тут пока, че тебе не нравится?
- да неудобно как то.. универсам че скажет? засмеет, не?
- откуда про них знаешь? и название?.. ты им так то за это в лицо плюнешь, а то и больше..
ты улыбнулась, и посмотрела в его глаза. красивые,бл!ть.
по дороге в школу ты не думала, останешься ли у турбо, а думала о тех девочках, что спасли тебя, докуривая сигарету. все таки зависимость.
идёшь в школу - куришь
со школы - куришь
делаешь дз- куришь
гуляешь - куришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неполадки во вражде//турбо, т/и
Randomизгнание ненависти и желание любить. Описание героев увидете в главе"ознакомление". Приятного чтения 💘надеюсь, что вам понравится!! и на актив😊