part 5

0 0 0
                                    

за тобой не следили,но и брат был не против, только он не знал, насколько это часто происходит. и не узнает,его слишком часто не бывает дома.
- смотри ка, ярого сестричка
- того долбоеба? иди ка сюда, девчушка
ты повернулась. нет, ты не боялась. такое было ещё до переезда, на тебя нападали постоянно, от чего и научилась самообороне.
-а че рожа такая злая?
- в брата пошла, у него всегда еблицо недовольное.
первый удар был тому мужичку с ноги в голову, конкретно в весок. его телосложение было далеко не хрупкое, поэтому для него этот удар был не сильный, но неожиданный.
-совсем ахуела что ли?
это уже был голос второго мужичка, он был покрупнее того. страха не было, было похуй.
ты сняла школьный рюкзак и кинула подальше от себя.
тогда второму прилетело по сильнее,и он с большим грохотом повалился не землю.
на этом ты не собиралась останавливаться. второму удар прилетел ниже живота, он скорчился и замахнулся на тебя, и с полной силой отлетел вперёд, так как ты успела отойти от его удара.
второй же успел встать,но ты ударила со всей силы в живот, и влетела ногой в лицо, размазывая его рожу в его же собственной крови. к сожалению, ты не успела среагировать как на тебя полетела огромная глыба, от чего полилась кровь, ты пошатнулась, смотря на ту тварь.
- че, думаешь самая умная? брат чмошник тот ещё, знай ты, что его мы убьём. тварям место в жизни нет.
- это ты тварь, сука.
тогда ты перестала быть спокойна, в глазах читалась злость.
один удар, и он лежал в отключке.
другой продолжал лежать ещё с прошлого удара. блять, он встал.
в голове повернулись страшные картинки, но ты сделаешь все, чтобы с тобой этого не случилось.
секунда, и ты почти в отключке. удар был тяжёлый, видимо.
воспользовшись тем, что ты не могла встать тебя ударили кулаком по лицу. жёстко.
ты понимала, что если ты сейчас не сможешь дать ответку, то это будет позор для твоего брата. потому что там ты была не одна, маленькая толпа молча наблюдала за этим. твари.
через себя, почти падая в обморок ты резво встаёшь и ударяешь в пах так, чтобы он скорчился,затем бросаешь его мордой в асфальт и начинаешь добивать. для кого то это фу,но для тебя это было важно. оскорбили твоего брата - оскорбили тебя, оскорбили вашу семью.
взяв какое то стеклышко ты провела по его лицу и остановилась около шеи.
- если ты ещё раз оскорбишь моего брата, в могилке лежать будешь.
ты не сильно кинула стеклышко, попав ему в грудь, и ушла.
вся в крови ты зашла в школу и дошла до туалета, ты пыталась смыть кровь.
- кто тебя так?
ты обернулась. айгуленька..
- чушпаны какие то..
ничего не сказав Айгуль из сумки достала аптечку и принялась обрабатывать.
- спасибо, Айгуль... пошли, на урок опаздаем.
вы зашли в класс и сели на вашу любимую последнюю парту.
***
- уж не думал, что такая девчушка будет сестрой ярого.
это был турбо. он не знал это?
ты повернулась.на его лице была дурацкая насмешка, он был один.
ты ничего не сказала, просто смотрела на него.
- живи где хочешь, и не вздумай ко мне подходить.
ты лишь улыбнулась.
- ты серьёзно думаешь, что я ещё буду за тобой бегать? мне такие самовлюбленные на!уй не нужны.
с той же улыбкой ты развернулась и ушла.тебе было просто смешно с его поведения,и если ещё вчера ты обдумывала его характер, то сегодня ты поняла, он- самовлюбленный дурак. такой же как все.
вот только ты не посмотрела куда тебе идти, ведь мама все ещё дома, по любому. тех девочек ты не нашла.
//как думаете, куда пойдёт?//

неполадки во вражде//турбо, т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя