Жила девушка N. Молодая, красивая, со своими мечтами, но она была родом из обедневшей дворянской семьи. Возраст девушки не превышал двадцати лет, она мечтала о волшебной любви.
Приданого у неё почти не было, поэтому её родители были рады отдать её замуж хоть за кого-нибудь. И такой человек нашёлся, господин Z был стар и уже вдовцом, крайне важно, что он был богат и наследника у его богатства не было.
Наступило замужество, для девушки N дни были серыми и одинаковыми, казалось, что счастья, любви и красок ей больше не видать, даже её мечты стали более тусклыми. Прошло уже года два, но N так и не понесла заветного ребёнка. Z не был приятен ей или ласков с ней с самого начала, но ситуация стала ухудшаться. Он стал обходиться с ней ещё жестче, насильственные действия усилились. Девушка потухала на глазах, надежда уходила, она чувствовала отчаянье и безвыходность.
Секретарь и господни Z были близкими друзьями, они были отчасти внешне похожи: тёмные глаза и волосы, но секретарь был более бледным, стройным и молодым, так писал сам господин Z.
Но секретарь господина Z был не таким простым. Этот человек был хитёр и изворотлив, бедная жизнь многому его научила. Так же у него были догадки, что именно господин Z не может иметь детей, а не его супруги.
На N было жалко смотреть, она будто потеряла волю к жизни. Это заметил секретарь и воспользовался ситуацией.
Примечание: Наши специалисты пришли к выводу, что N находилась в депрессивном состояние и возможно её посещали суицидальные мысли.
После того как выяснилось, что N беременна, господин Z больше не трогал девушку. Господину Z нужен был лишь наследник рождённый в законном браке.
Жизнь N потихоньку обретала краски. Ей уже было всё равно на секретаря, а тем более мужа, она понимала, что ей просто пользуются, а секретарь ещё и крайний подлец, воспользовавшийся её безвольностью, но также она была отчасти ему благодарна. Она чувствовала ту жизнь, что родилась в ней. Её сердце всё больше пылало любовью к её ещё не родившемуся ребёнку.
Роды прошли тяжело, но благо без происшествий. Родился наследник с тёмными глазами и волосами, достаточно бледный. Секретарь тихо исчез из дома господина Z, и больше о нём нигде не упоминалось.
Несмотря на то, что ей наняли кормилицу, она втихую кормила ребёнка сама. Все видели, что N сильно любит своего сына, она снова стала жить, жить ради сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray vamp
Teen FictionТ/И наконец отправилась в отпуск! Но что-то пошло не так, и ей придётся решать проблемы. «Вот это отпуск... когда ж он закончится»