3. Ощущение

180 3 5
                                    


- Аааммммм- Т/И проснулась и потянулась. Оглядевшись, девушка впала в ступор. Её глаза ещё не приспособились к полной темноте, но даже если б в комнате было светло, она бы её не вспомнила.

«амэмэээ где я?... я заселилась в отель?... а в смысле я этого не помню?... почему я проснулась ночью, это из-за часовых поясов? Почему, я ничего не помню?...» Т/И стала задаваться множеством вопросов, которые оставались пока без ответа. Это приводило её в панику, ведь она уже напредставляла множество ужасов. Но Т/И решила, что сейчас ещё не время для паники, и стала глубоко дышать и пытаться прийти в себя

«Постель..., постель..., я в мягкой постели... Что на мне за одежда? Не помню, чтобы я такую с собой брала... Здесь вроде чисто, я помылась? Ммм пахнет эааа приятно?...» Она решила поднапрячься и вспомнить вчерашний день «...ммм ... так последние что я ещё внятно помню это такси... я выпила воды, тот парень ... Ёнбок тоже выпил воды!»

Девушка тут же подскочила с кровати «таксит - маньяк? Он убил того парня? А я? Я почему здесь? Живая?... Ааааа Надо бы снова успокоиться и продолжить вспоминать!!» Глубоко и ровно дышать у Т/И получалось легко, но это уже не помогало убрать панику «Так, ТАК! Потом я уснула, было холодно, ... потом ммм я помню тепло, очень тепло, тепло воды, ощущения нежных касаний...» девушку передёрнуло « Меня точно продали в рабство. Всё, конец отпуска, жизни, меня!?... ахахахахаха» Девушка быстро ходила взад-вперёд, паника поглощала её, нервозность съедала. Но тут пришёл холодный ум, что помог ей успокоиться, она сразу затихла. Глаза немного привыкли к темноте, она потихоньку передвигалась по комнате, комната оказалась огромной.

Прямо перед окном стоял большой стол со шкафчиками вдоль стен. Девушка немного заглянула за шторку «ммм первый этаж и решётки на окнах, ... глубокая ночь, видно только высокий забор и густой лес за ним, боже, куда я попала...» Полностью отдёрнуть шторку или найти включатель света она не решалась. Пройдя в центр комнаты, Т/И почувствовала пушистый ковёр под ногами. «эааа это комната кажется будто обустроена уже жилой... меня же похитили? Тогда зачем помещать меня здесь?...»

Подойдя к первой двери, что она нашла, в крови девушки уже давно бурлил адреналин, но ей всё равно было очень страшно что-либо предпринять. Но Т/И осиливает страх и открывает дверь, тихонько заходит в комнату, которая уже была намного меньше предыдущей, тут она включила свет «А так это ванна...». Девушка сразу подошла к зеркалу и стала рассматривать себя «Меня и вправду помыли... одежда женская, но не моя... да... тут всё обустроено для уже комфортной жизни... хмм...» Она прошлась по ванной комнате «видимо тут меня и помыли...» сама ванна выглядела недавно использованной, висевшие недалеко полотенца уже почти высохли.

Stray vampМесто, где живут истории. Откройте их для себя