Ещё во время поездки Чанбин уж больно усердно следил за дорогой и окружением. Феликс просто сидел очень взволнованный, желая прикоснуться к Т/И. Он просто поедал спящую девушку своим взглядом. Феликс всё-таки взял Т/И крепко за руку, ему этого было достаточно сейчас, ведь он прекрасно знал, что будет совсем скоро...
Уже за городом парень уснул, всё также касаясь руки девушки. Да, ехали они и вправду долго, но спустя некоторое количество часов этой поездки по тёмной глуши, Чанбин развернулся к Феликсу и стал его немного трясти
-Приехали, вставай- Тихо сказал Чанбин и вышел из машины
Феликс стал потягиваться и разминаться, просыпаясь. Они уже заехали на территорию особняка, ворота закрылись. Чанбин отстегнул Т/И, взял её на руки и пошёл ко входу в особняк. Зайдя, он включил свет в прихожей и разулся, не используя рук, и пошёл к двери возле лестницы. Хоть эта комната и пустовала, парни в ней всегда поддерживали порядок, надеясь, что в один день в этой комнате заживёт человек. Открыв комнату, включив свет, Чанбин подошёл к диванчику у гардеробной и положил на неё Т/И. Девушка всё также крепко спала. Чанбин оставил её и пошёл на третий этаж.
Выйдя из машины, Феликс стал разминаться, после подошёл к багажнику и, взяв свой рюкзак, чемодан и сумку девушки, тоже пошёл в дом. Пройдя к лестнице, он оставил вещи Т/И у двери в подвал, а сам пошёл оставить свои вещи у себя в комнате на втором этаже.
Феликса очень волновали предстоящие события, что не скажешь о Минхо, в комнату которого он направился сразу после своей. Зайдя в комнату хёна, закрыв за собой дверь, чтобы не выбежали коты, хотя этого можно было не делать, ведь все трое котов спали в своём уголке за кроватью, а их хозяин читал, сидя возле стеллажа. Подняв голову, чтоб посмотреть на Феликса своим холодным взглядом, Минхо начал диалог
-Приехали..., точнее... Феликс, я так понимаю, всё прошло без происшествий? - Голос Минхо немного смягчился, но также был строг, ведь его как второго по старшинству оставили за главного
-Эаааа даа...- он переминался, думая, как правильно всё сказать - Ну, мы обо всём договорились, документы подписали, они были у меня в чемодане, но его где-то потеряли...- Феликс уже готовился к ругани и нотациям, но хён лишь тяжело вздохнул и вернулся к книге -Мы нашли её, ... по крайней мере со мной согласен Чанбин, тебе тоже нужно взглянуть на неё- Минхо это крайне заинтересовало, но не подал виду и решил, что спуститься к ней чуть попозже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray vamp
Teen FictionТ/И наконец отправилась в отпуск! Но что-то пошло не так, и ей придётся решать проблемы. «Вот это отпуск... когда ж он закончится»