[ Все персонажи выдуманы, кроме BTS, Бан ШиХёка. Все любые похожие события, просто совпадение. Это все происходило в 2013 году. ]Сегодня важный день. Ведь моя мама жениться, на мужчину у которого много детей...
Меня зовут Чхве На Ри, я жила одна с матерью, но теперь придётся жить с несколькими людьми. Давайте я обьясню вам эту ситуацию.Мама: Я женюсь.
— ЧТО?! Правда?
Мама: Да, он довольно богатый и хороший человек.
— Он что, тот твой постоянный клиент?
Мама: Тот самый!
— Мда...
Мама: Сказали, что устроят семейный ужин в ресторане.
— Ого, мы уже являемся семьей? Кстати, я единственная в семье?
Мама: Ну знаешь... у него семь детей...
— ЧТО?! Ты должна быть шутишь.
Мама: Нет, давай я расскажу тебе как они появились...
Первый сын Ким Сокджин, или просто Джин. Он умный, красивый, талантливый человек. Его мать бросила его на пороге дома отца. Все из-за того, что она случайно забеременела от него, она просто возненавидела своего ребенка. Но благо отец полюбил своего сына, и оставил. Потом выснилось, что мать Джина переехала в другой город. Джин не знал об этом, он вообще не знал о матери, поэтому не спрашивал на счет этого.
Второй нереально талантливый сын, Мин Юн Ги. Его мать пришла к отцу и сказала, что у неё есть ребенок от него. Оставив сына она потребовала куча денег. Юнги знал о матери но не говорил про неё, думая, что эти слова могут ранить отца. Отец, очень любит его и старается быть с ним, Юнги это очень сильно радует, ведь он очень любит отца.
Чон Хо Сок. Он веселый человек, всегда улыбается и всё такое. Но он был травмирован в детстве из-за матери. Мать была жената на отца, она была алкоголичкой, била детей и ругала их. Хосоку тогда было 10 лет, он защищал своих старших братьев от рук матери, ведь он знал, что мать не поднимет на него руку. Мать просто ненавидела неродных ей детей. Когда отец увидел, что мать бьет детей, то выгнал её из дома, дав ей немного денег на пропитания. Тогда у Хосока осталось травма, отец лечил его, то есть водил его по больницам, психологам. Балгодаря этому Хосок в 13 лет победил свою травму. Он стал более веселым и радостным человеком, старшие знали об этом. И улыбались вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья BTS
RandomМоя одинокая мать наконец-то жениться. Но, теперь у меня появились семеро братьев. #4. 17.02.2024. - stepbrother #1. 18.02.2024 - stepbrother #2. 19.02.2024 - stepbrother #1. 08.04.2024 - stepbrother