Вот и наступил день съёмок. Я пошла вместе Юхён, потому, что боялась идти одна. Как только мы пришли её дяди встретили её улыбками на лице. Она покормили её и играли вместе с ней. А я пока общалась с режиссёрами...В общем, Юхён чувствовала себя комфортно и наконец-то снималась нормально. У бантанов были свой роли в этом шоу. Намджун - смотреть за ребёнком. Юнги - веселить ребёнка. Хосок, Чимин, Техён - приготовить ребёнку. Чонгук - поиграть вместе с ребёнком. Джин - быть Джином. Юхён была рада так как братья веселили её каждую минуту. Моменты из шоу:
***
— Юхён-а! Оппы приготовили тебе еду, хочешь кушать? — спросил Чимин у Юхён.
— Неа! Оппа, мне неинтересна еда, пока тут Чонгук-оппа, — закричала Юхён из другой комнаты.
— Оу, серьёзно? А я так старался...
***
— Намджун-оппа, ты такой неуклюжий, — сказала Юхён с улыбкой на лице.
Потому что Намджун чинил игрушку и снова ломал её. Наблюдавшей за этой картинкой Юхён, выразила свое мнение о неуклюжести Намджуна.
***
— Юхён-ии... хватить бегать.. я устал, — сказал Юнги.
— Я не хочу! Поймай меня если хочешь, — сказала Юхён улыбкой на лице, и высувая язык.
***
— Давай потанцуем, Хосок-оппа, — сказала Юхён держа его руку и приглашая его на танец.
Это первый раз когда Хосок танцевал как дерево, потому что Юхён заставляла его танцевать именно так.
***
— Джин-оппа давай покрасим лицо Чонгук-оппы пока он лежит?
— Давай!
В итоге они убегали от злого и полусонного Чонгука. И краска с легкостью не смылся, так как Джин специально сунул в руки Юхён водостойкие краски.
В общем, шоу стал популярным. Арми умилялись Юхён, и смеялись от её поведения. Арми были удвилены насколько бантаны близки с Юхён. И мне нравилось читать хорошие коментарии про Юхён. И даже появилась фанбаза Юхён...
Думаю стоит закончить эту историю. Все счастливые, и все живы.
^^
Спасибо, что вы читали это произведение и оценивали. Надеюсь, что вы прочитайте и другие мой работы, надеюсь на вас.
История получилась обычной, такой же как и другие истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья BTS
RandomМоя одинокая мать наконец-то жениться. Но, теперь у меня появились семеро братьев. #4. 17.02.2024. - stepbrother #1. 18.02.2024 - stepbrother #2. 19.02.2024 - stepbrother #1. 08.04.2024 - stepbrother