День длился очень медленно. Каникулы всё не хотели приблежаться, так и оставались на одном месте. Братья всё не изменились, все такие же. Бан ШиХёк тоже, наши отношения держаться на одном волоске, которая скоро порвёться.Из-за чего? Вчера мы с ним поругались, из-за того что я случайно прожгла его любимую рубашку. После вчера, без разрешения поехала в ночёвку. Сегодня тоже поругались, из-за того что я немного накрасилась в школу. Он просто ищет повод чтобы поругать меня. Боже, как моя любимая мама полюбила такого человека?
В школе чуть ли не засыпала на одном месте, так как до ночи играла с Тэхёнов в игры. Да что уж там... мы с Хосоком танцевали, тоже играли в разные игры. Благо, Юнджин не давал мне заснуть, он всякий раз трясь меня, когда я надолго закрывала свой глаза.
Всё таки этот медленный школьный день закончился.Когда приехала домой, то вся семья сидела на диване, и ждала меня. Я очень удивилась, ведь день рождение у меня весной, и день рождение мамы давно прошёл. «Что же случилось» с такими мыслями шла к ним.
Сев на диван, Бан ШиХёк начал разговор:— Я открыл свой лейбл, — сказал он немного своим охрипшим и старым голосом.
— Поздравляю, но, почему вы такие подавленные? — спросила я всех. Снимая с себя пидажак и рюкзак, ставя на белый и шерстяной диван.
— Дело в том что я собираюсь дебютировать новую мужскую группу, — сказал он, не ответив на мой вопрос.
— И? Причём тут я? Не тяните, — сказала я, уже скрестив руки.
— Дело в том что этой дебютной группой будут твой братья, — сказал он отпуская свою голову вниз.
И тут я выпала. Я конечно знала что они очень талантливые, но, стать айдолом? Это слишком, и я сама не очень любила этих айдолов. Так что я выдохнула, и посмотрела на каждого с пылающим взглядом.
— Но мы скроем что мы семья, ты станешь сестрой только для одного брата, — сказала мама, и тут я вообще открыла рот.
— Выбери одного из братьев, — сказал Бан Шихёк, смотря на меня таким же прожигающим взглядом.
В итоге, я выбрала Джина. Потом все разошлись, и я осталась одна. Я не отошла от этих слов, и больше не хотела говорить насчет эту тему. Я так хотела рассказать Юнджину, но мне запретили говорить даже родственникам.
Братья дебютировали в 13 июня 2013 году.
Красивая цифра, когда они выпустили свой первый альбом. Я не сдержалась и купила билеты на их концерт. Они справлялись очень хорошо, но их аутфит, мне одновременно было смешно и страшно. Когда они увидели меня на концерте, на первых рядах. То они прямо вспыхнули.
Вскоре, я их не увидела. То есть они каждый раз в компании то в мероприятиях, то в каких то шоу, короче очень занятые люди. Но мне было наплевать, ведь я должна была готовиться к экзаменам. Что у меня хорошо получалось, я решила поступить на дизайнера одежды. Юнджин решил поступить тоже за дизайнера на интерьера.
Так мы решили учиться вместе, будто бы влюбленная парочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья BTS
AcakМоя одинокая мать наконец-то жениться. Но, теперь у меня появились семеро братьев. #4. 17.02.2024. - stepbrother #1. 18.02.2024 - stepbrother #2. 19.02.2024 - stepbrother #1. 08.04.2024 - stepbrother