Каждая строна была согласна женитьбе. Решили, что свадьба состоится летом, августе. Как раз братьям дают выходные в августе. Так что всё должна пойти на отлично. Всё сплонировано, каждая мелочь оплачена, все довольны.(Давайте пропустим момент где они женяться. И сразу перейдем на четыре года)
С нашей свадьбы прошло целых четыре года. У меня родилась дочь, её зовут Кан Юхён. Ей три года, она умна не в свой годы, и очень веселая девочка. Она стала говорить быстрее своих сверстников, и была выше их. Сразу видно в кого она (в меня). Юнджин теперь знаменитый дизайнер интерьера, у нас собственный дом. Я не работаю, решила стать домохозяйкой. Всё равно, я должна воспитать дочь, а деньги капают каждый день. Вот уже 2021 год, братья становиться популярнее каждым днем.
Братья иногда заглядывают к нам. Они до ужаса обажают Юхён, и всегда рады видеть её. Даже Юнги не может устоять перед её милоты. Сегодня, они сказали, что хотят встретиться с Юхён. И сказать мне, что-то.
И вот, вечер. Братья должна прийти, а Юхён сидит перед телевизором, и смотрит популярный корейский мульт. В дверь постучали, значит это братья. Я сразу побежала встречать их. Юхён вслед за мной.
Юхён обняла Тэхёна, который стоял по середине с распахнутыми руками. Тэхён взял её на руки, и вместе с младшими (Чимин, Чонгук) они ушли в игровую. Старшие остались, и были встревоженные. Мы пришли на кухню, там же стоял чай. Братья присели а я стояла, ожидая хоть каких-то слов.
— Директор, говорит, что хотел бы снять одно видео с Юхён, — сказал Намджун.
— Юхён? Какое видео?
— Ну... Это как, видео о там как айдолы заботяться о детях, — добавил Джин.
— То есть вы хотите снять видео, где вы заботитесь о Юхён?
— Да! Мы будем бережно к ней относиться, если хочешь то будешь стоять вместе с режиссёром.
— Ладно, когда вы снимете это видео?
— В следущую неделю, надеюсь ты не занята.
— Хорошо! Это всё, что вы хотели сказать?
— Нет! Ни в коем случае, мы очень соскучались по твоей еде, и так вышло, что мы вышли не покушав, — сказал Хосок, смотря в другую сторону.
— Да, Чимин вообще вышел не покушав завтрак, — добавил Намджун.
— Серьёзно? Тогда давайте я приготовлю, что нибудь.
Они за секунду поменяли лицо. Так улыбались, будто выиграли приз на миллион вон. Они ушли в игровую а я осталась на Кухне, вместе Джином. Всё таки у нас накопилось, то чего мы должны рассказать друг другу.
Почти сорок минут я готовила еду. Как только я сказала, что еда готова, то они сразу прибежали держа в руках Юхён. Юхён была так рада быть рядом с дядями, дядями которые, знаминиты на весь мир, богаче всех взятых, талантливые, до ужаса красивые, и до ужаса глупые. Юхён несколько раз обманывала своих дяд, а они верили ей не подозревая о лжи. Она пользовалась их глупостью, и побеждала в их играх, очень честно (нет).
Её дяди сытно покушали, и ушли по своим домам. Юхён после игры с дядями и после сытного ужина уснула. Я её уложила в кровать, а сама осталась в гостиной. Смотря свою любимую дораму, «Такси Делюкс».
Юнджин вернулся довольно поздно. Он разбудил меня когда ходил в туалет, на цыпочках. После я его накормила оставшим ужином и пошла спать. День был насыщенным и запоменяющим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сводные братья BTS
DiversosМоя одинокая мать наконец-то жениться. Но, теперь у меня появились семеро братьев. #4. 17.02.2024. - stepbrother #1. 18.02.2024 - stepbrother #2. 19.02.2024 - stepbrother #1. 08.04.2024 - stepbrother