Сегодня мне позвонил брат и позвал к себе в Мистик Фоллс. Да уж давненько я не навещала братьев. Я очень по ним соскучилась и поэтому сейчас я стою возле входа. Лишь мысль о моём старшем брате останавливает меня.
"После стольких лет я его увижу? "
"Будет рад ли он нашей встречи? "
"Надо было ли приезжать? "Что ж все мысли прочь. Уже поздно куда-либо идти, потому что ко мне подошла какая-то блондинка.
- кто ты такая? Если ты ещё одна пассия Деймона, то вали отсюда подальше- сказала мне это блондинка
- слышь ты, какая нафиг пассия? Это мой дом, а ты кто такая и откуда знаешь моего брата? - не ну, а что она права свои качает. Спорим на сотку, что ей даже 25 нет, что тут можно говорить о сотнях.
- б.. Брата ?
- а ты что оглохла? - сказала я и зашла в дом.
Сколько я тут не была. Ничего не изменилось. Как был уют, так он и остался. Да, многие говорят, что дом Сальваторе не похож на дом, но это место для меня родное, поэтому я чувствую себя по другому.
- Кэр, мы заждались тебя. Быстрее у нас проблемы - проговорил мужской голос. Этот голос принадлежал моему брату...
- Стефани, ты всё таки приехала?
- Стефан... - я побежала на своего брата и обняла так крепко, как только можно. Он тоже меня обнял и мы бы так стояли если нас не прервал ещё один голос
- Стефани?! - после этого голоса я отлипла от Стефана и посмотрела на своего старшего брата.
- привет, Деймон. - он мне ничего не ответил, а просто начал разглядывать. Пока мы так стояли уже пришли какие мешки с кровью
- Деймон, поздоровайся с сестрой- вывел из своих мыслей Стефан. Да у наших родителей просто всё отлично с фантазией. Я и Стефан родились в один день и поэтому меня зовут Стефани Сальваторе, а моего брата Стефан Сальваторе.
- привет, Стефани. Ты... Ты так похорошела- всё так же, стоя на своём месте, сказала мне мой старший и наверное самый любимый брат.
- ребят, кто это? - свой взгляд я перевела на брюнетку, стоявшая возле Дея. Она же копия Кэтрин
- ну привет, двойник. - сразу я включила режим "стерва" ведь с двойником Кэтрин нужно говорить так. Петрова, а сейчас Пирс, всегда была ещё той сучкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефани Сальваторе-Майклсон
Vampire- да пошёл ты, Сальваторе - и ты, Майклсон История вертится вокруг сестры Сальваторе, которая была замужем за Клауса) ( это третье часть фанфика "Дети Никлауса Майклсона или жена Кола Майклсона")