глава 7

306 10 2
                                    

Стефани: Я потеряла свои силы ведьмы. Стала обычным вампиром. Клаус исчез из Нового Орлеана. Я думала вместе с Изабеллой, но нет её он отставил. Тогда я поняла на сколько он мудак. Оставить девушку которую любит всем сердцем. Такого парня и врагу не пожелаешь. Я на всегда ушла из жизни Майклсонов. И поэтому не люблю говорить об этой истории.

Стефани: нам очень жаль....

Деймон: ладно, мы засиделись. Надо ложиться спать. Твоя комната там же, что и 140 лет назад - безэмоционально сказал вампир, но Стефан знал, что Деймону так же жаль сестру.

Стефани:  я лучше пойду. Мне есть где переночевать- собралась, было Сальваторе уйти, но её оставил старший брат

Деймон: на улице уже темно, тем более Майклсоны пока что на свободе. Иди спи.

Стефани: хорошо. Спокойной ночи, братья.

Стефан: спокойной ночи, милая.

***

Утром двое парней готовили на кухне блинчики и сырники, пока девушка спала.

Стефан: ты расскажешь ей?

Деймон: нет.

Стефан: вы должны помериться. Тем более в этой ссоре больше виноват ты. О чем ты думал, когда говорил, что она во всём виновата?

Деймон: я уже тебе говорил. И вообще мне всё равно на неё.

Стефан: буть тебе по настоящему всё равно, не готовил ей завтрак и не думал как убить Клауса,- сказал парень и бросил лопатку, которой переворачивал блинчик, - да брось, ты её любишь. Так же как и я. Она наша младшая сестра, которую мы обещали беречь. У нас есть только мы и никто больше. Ни Елена, ни Кэтрин, ни кто либо другой. Даже любовь к девушке не такая сильная как любовь к сестре. И ты это знаешь лучше меня.

Деймон: надеюсь ты закончил свою речь драмы. Ещё раз говорю для тупых. Мне. Всё. Равно. На. Стефани, - после этих слов входная дверь закрылась.

Стефан: ты придурок. Она ушла, молодец.  140 лет ТЫ пытался извиниться перед ней и когда такой шанс выпал ты всё испортил. Она пожертвовала своей магии ради нас. Она вчера после стольких лет доверилась нам. А теперь она ушла. ОПЯТЬ. - такого Стефана увидеть очень редко. Он готов был разорвать глотку Деймону, - ТВОЯ ЛЮБОВЬ К КЭТРИН РАЗРУШАЛА НАШУ СЕМЬЮ, А ТЕПЕРЬ ЛЮБОВЬ К ЕЛЕНЕ РАЗРУШИТ ЕЁ ОКОНЧАТЕЛЬНО.

Стефани Сальваторе-МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя