Два одни из самых красивых вампиров в мире, вошли в Дом Майколсонов. Сальваторе даже представить не могли, что сегодня на празднике сделает их сестра.
Да, Деймон очень скучал по сестре и он её очень любил, но Кэтрин он любил сильнее. Стефан же души не чаял в двойняшке, но с самого детства она проводила больше времени с Деймоном. На что он надеялся когда пригласил Стефани в гости? Наверное на воссоединение.
Пока парни искали глазами прекрасную на их взгляд девушку, Стефани следила за каждым их движением. То что она говорила своей старой,в прям и переносном значении, подруге была чистейшая правда. Она стала вампиром в свои 17 ( возможно не состыковка с фильмом) лишь из-за любви брата к вампиру. Девушка хотела прожить свою счастливую жизнь с мужем и детьми, а в итоге ей пришлось выживать в мире где ненавидят таких как она.
Взгляд Стефани встретился со взглядом Клауса на несколько секунд. Можно сказать между ними произошло всё, что могло быть. Они были счастливы. Между этим взглядом было лишь страх, печаль и надежда.....Надежда на совместное будущее, но это не возможно. Девушка выбрала своих братьев, а Клаус своих. Каждый выбрал свою семью при этом понимая, что вместе им никогда не быть. Всё уже произошло и ничего нельзя вернуть. Каждый будет помнить тот ненастный день.
Мужчина прошёл к своей семье. О чем он думал? Только о ней? Как она живёт? Всё ли хорошо с ней? Всё ли хорошо с ним? Вместе они не могут быть. У него уже есть человек на всю жизнь. Да когда-то он испытывал чувства к девушки, но не любовь, а влюблённость. Чем отличаются эти два чувства? Любовь- навечно, а влюблённость- сезона. Он поступил паршиво, использую её в своих целях. Но время не вернуть назад...
***
После прекрасной речи Эстер, гости начали танцевать. Лишь одна девушка стояла возле лестнице и смотрела на всех,ища взглядом своего старого друга.
- не меня ищешь, Сальваторе?
Стефани: именно тебя, Фин, - сказала девушка и повернулась к назвоному вампиру. - что же ты задумал?
Фин: о чем ты?
Стефани: не прикидывайся. Ты знаешь о чем я. Эстер что-то придумала и ты помогаешь ей.
Фин: не понимаю о чем ты, Стефани. Может быть ты просто хочешь показать хорошей в глазах Клауса?
Стефани: причём тут он?
Фин: потому что ты любишь его и не очень зла за то, что он бросил тебя.
Стефани: чепуха. Мне всё равно на него. Я беспокоюсь лишь о своих братьях.
Фин: которым ты не нужна. Какая ирония. - с усмешкой сказал Майклсон, - чтож рад был с тобой повидаться. До встречи, Стефани Сальваторе.
Стефани: я узнаю, что ты скрываешь, Фин Майклсон- в пустоту сказала девушка.
После разговора с Фином, девушка решила пойти на верх. Когда он проходила мимо одной из комнат, то услышала очень интересный разговар Гилберт с Эстер.
"Эстер: .....я налажу связывающие заклятие на шампанское своих детей. Потом убью их с помощью Фина и кола из белого дуба.
Елена: тогда Майклсоны умрут?
Фин: все умрут.
Елена: я согласна....."
Это всё, что услышала вампираша. Она ушла на вампирской скорости, чтобы предупреть Майклсонов.
***
Стефани: привет, Элайджа- сказала бывшая Майколсон.
Элайджа: рад сново тебя видеть, Стефани. Как у тебя дела?
Стефани: сейчас не до этого, Эл. Слушай меня внимательно. Эстер хочет вас убить, это возможно. В ваши бокалы шампанского будет добавлено связывающее заклинание. Если одному из вас больно автоматически и другим тоже. У Эстер есть кол из белого дуба он один. Она убьёт Фина и значит убьёт всех вас. Передай эту информацию каждому из вас. Будьте на чику и не пейте сегодня,- сказала девушка и, оглянувшись дополнила, - мне уже пара. Была рада увидеть тебя сново, Эл. Надеюсь ещё встретимся,- договорила девушка и ушла из дома...
__________________________________________________
Следующая прода через неделю)
Всех люблю, до субботы 😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефани Сальваторе-Майклсон
Про вампиров- да пошёл ты, Сальваторе - и ты, Майклсон История вертится вокруг сестры Сальваторе, которая была замужем за Клауса) ( это третье часть фанфика "Дети Никлауса Майклсона или жена Кола Майклсона")